В британских самолетах пассажиров будут кормить едой из ресторана
Для них будут готовить два британских шеф-повара
Пассажиры самолетов авиакомпании British Airways с июля по сентябрь нынешнего года смогут пообедать во время полета приготовленными по правилам ресторанов деликатесами. Готовить для пассажиров будут два шеф-повара – Хестон Блюменталь и Саймон Халстоун.
Повара работали над меню в течение года. «Одна из идей, которая появилась у нас с Саймоном, это необходимость изменить блюда, - считает Блюменталь. - Нужна более острая, более соленая еда: поскольку органы чувств подавлены, мы должны взбодрить их».
В «олимпийское» меню в бизнес-классе самолетов British Airways входят несколько блюд из копченого или маринованного лосося. Основным блюдом в первом классе является тушеная говядина с картофелем и хреном.
По мнению Блюменталя, чрезмерно перегружать меню нет смысла. «Всегда лучше сократить разнообразие и сконцентрироваться на том, чтобы сделать немного, но хорошо», - полагает шеф-повар.
Качество еды, которое подают в самолетах, как правило, оставляет желать лучшего, отмечает кулинар. «Если бы в каком-нибудь пабе вам предложили заплатить пять-шесть фунтов за то, что вы получаете в самолете, вы бы просто отказались. Но в самолете мы это едим, — говорит Блюменталь, — нам ничего не остается делать».
Между тем, в США, к примеру, пассажиры все чаще отказываются от еды в самолетах. Они предпочитают обедать либо в аэропорту вылета, либо уже после того, как приземлились, либо вообще дома, перед путешествием.
реклама
похожие статьи
Раскрыта загадка невкусной еды в самолете
Многие пассажиры авиакомпаний жалуются на еду, предоставляемую в полете. Ученые из Великобритании, наконец, выяснили, почему еда в самолете кажется безвкусной: причина тому - гул двигателей авиалайнер
Аэрофлот представил осеннее меню
Аэрофлот представил осеннее бортовое меню, которое будет предлагаться пассажирам бизнес-класса с 1 октября на внутренних и международных рейсах. В сезонной дегустации по традиции участвовали генеральн
Heineken предлагает пассажирам KLM пиво с «историческим» дизайном
Heineken в сотрудничестве с авиакомпанией KLM запустил лимитированную серию пива в банках, дизайн которых посвящен самому раннему фирменному знаку компании.
Бортовое меню Аэрофлота снова в мировой десятке лучших
Воздушные перевозки - бизнес, где конкуренция достигает заоблачных высот. Авиакомпании настойчиво борются за пассажира, применяя главное свое оружие - качество обслуживания.