Heineken предлагает пассажирам KLM пиво с «историческим» дизайном
Heineken в сотрудничестве с авиакомпанией KLM запустил лимитированную серию пива в банках, дизайн которых посвящен самому раннему фирменному знаку компании.
Фото: Дизайн банок новой лимитированной серии, Heineken
Банки с фирменным знаком, украшавшим пиво Heineken с момента его появления в далеком 1873 году, представляются в рамках фестиваля кулинарии и напитков From Holland, который в октябре и ноябре проводят KLM Royal Dutch Airlines.
«Мы получили множество позитивных отзывов о новом дизайне от пассажиров, которые забирают банки с пивом с собой как сувениры и спрашивают, где их можно купить», — сообщила The Moodie Report менеджер Heineken по экспорту в западной Европе и глобальным продажам в дьюти-фри Наташа Ватербеек (Natascha Waterbeek).
По заявлениям Heineken, несмотря на изменения дизайна, оригинальный вкус пива остается постоянным с самого его возникновения. Пиво Heineken впервые было сварено на амстердамской пивоварне, основанной Герардом Адриааном Хейникеном (Gerard Adriaan Heineken), и с тех пор изготавливается по все тому же оригинальному рецепту.
В прошлом году Heineken провел полный редизайн упаковки своей продукции, а в этом ввел в обращение инновационную упаковку-кег Tapje.
реклама
похожие статьи
Меняются ли вкусовые ощущения у авиапассажиров?
Международная группа ученых-диетологов определила причины, по которым большинство авиапассажиров предпочитают утолять жажду во время путешествия томатным соком. Оказывается, другие продукты теряют с
Emirates представила новое меню питания на борту на рейсах в Японию
Emirates, международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, в преддверии открытия рейса в Токио представила специальное меню питания на борту, отражающее кулинарные традиции нового направлени
На рейсах ANA появится живое пиво
Японская авиакомпания ANA станет единственной, предлагающей в полете живое бочковое пиво. Напиток в кегах будет доступен на нескольких внутренних рейсах компании с 20 июля.
Питание на борту Швейцарских авиалиний стало лучше
Швейцарские авиалинии усовершенствовали услуги, предоставляемые пассажирам в эконом-классе. С первого октября на европейских рейсах пассажирам эконом-класса предлагаются только свежеприготовленные сэн