Бортовое меню Аэрофлота снова в мировой десятке лучших
Воздушные перевозки - бизнес, где конкуренция достигает заоблачных высот. Авиакомпании настойчиво борются за пассажира, применяя главное свое оружие - качество обслуживания. Один из лозунгов этой борьбы - "Путь к сердцу человека лежит через его желудок". И, похоже, что российский "Аэрофлот" Таковы данные исследования, проведенного британским интернет-порталом по поиску авиабилетов Skyscanner.net путем опроса группы из более чем 100 пассажиров из разных стран мира. Им было предложено оценить вкус, ассортимент и оформление блюд, предлагаемых на борту самолетов 19 ведущих мировых авиакомпаний.
"Аэрофлот" попал в первую десятку, опередив практически всех своих партнеров по международному альянсу Sky Team, а также таких известных перевозчиков, как Air France, British Airways, Virgin Atlantic и Lufthansa.
Секрет своего кулинарного успеха ведущая российская авиакомпания ни от кого не скрывает. Это - продукт тесного взаимодействия "Аэрофлота" со своим дочерним предприятием по приготовлению и поставке бортового питания ЗАО "Аэромар". Над аэрофлотовской кухней колдует сам Йохан Стром - шеф-повар компании LSG Sky Chef, которая является мировым лидером авиационного кейтеринга. Свой вклад вносят и другие повара международного класса, имеющие опыт работы в лучших ресторанах мира. Кроме того, "Аэрофлот" привержен принципу здорового питания: практически во всех случаях используются свежие овощи, причем предпочтение отдается продукции российских производителей.
Будучи национальным и одновременно глобальным перевозчиком, Аэрофлот и в бортовом меню стремится сочетать элементы русской кухни с экзотическими рецептами, характерными, например, для кухни восточной. В процессе подготовки меню анализируются особенности предоставления питания в лучших авиакомпаниях, проводятся исследования в фокус-группах с участием часто летающих пассажиров. Меню на рейсах "Аэрофлота" обновляется четыре раза в год. В дегустации новых закусок, супов, основных горячих блюд и десертов принимают участие генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев, часто летающие пассажиры, ключевые партнеры, топ-менеджеры авиакомпании и представители СМИ. В декабре состоялась дегустация зимнего меню "Аэрофлота". Блюда, ставшие "финалистами конкурса", вскоре будут официально объявлены. Однако от участников дегустации уже довелось услышать, что чилийский сибасс и фуагра, не уступающее парижскому, вызвали всеобщий восторг.
Топ-менеджеры "Аэрофлота" подчеркивают: полет рейсом их авиакомпании должен оставлять столь же приятное ощущение, как поход в роскошный ресторан. Как считает Виталий Савельев, "бортовое меню ведущей авиакомпании страны - это критически важная составляющая нашего сервиса, очень серьезная тема, которая интересует всех - от рядового гражданина до премьер-министра".
По его словам, тот факт, что "Аэрофлот" вновь попал в Топ-10 престижного мирового рейтинга отражает философию авиакомпании, стремящейся к упрочению лидерства в качестве обслуживания на борту воздушного судна. Особенно это ценно еще и потому, что произошло в год, объявленный в авиакомпании Годом пассажира, и подтверждает правильность курса, взятого менеджментом на достижение безупречного уровня сервиса.
реклама
похожие статьи
Питание на борту Швейцарских авиалиний стало лучше
Швейцарские авиалинии усовершенствовали услуги, предоставляемые пассажирам в эконом-классе. С первого октября на европейских рейсах пассажирам эконом-класса предлагаются только свежеприготовленные сэн
Раскрыта загадка невкусной еды в самолете
Многие пассажиры авиакомпаний жалуются на еду, предоставляемую в полете. Ученые из Великобритании, наконец, выяснили, почему еда в самолете кажется безвкусной: причина тому - гул двигателей авиалайнер
Аэрофлот представил осеннее меню
Аэрофлот представил осеннее бортовое меню, которое будет предлагаться пассажирам бизнес-класса с 1 октября на внутренних и международных рейсах. В сезонной дегустации по традиции участвовали генеральн
Heineken предлагает пассажирам KLM пиво с «историческим» дизайном
Heineken в сотрудничестве с авиакомпанией KLM запустил лимитированную серию пива в банках, дизайн которых посвящен самому раннему фирменному знаку компании.