Мороженое с неприличным названием может появиться на Ставрополье
На краевой рынок продуктов может прийти весьма необычная и, прямо скажем, неблагозвучная торговая марка - «Пипец». Такое название собирается зарегистрировать одно из ставропольских пищевых предприятий - хладокомбинат «Иней».
Заявка дожидается рассмотрения в Роспатенте. Её судьба пока неизвестна – оригинальную идею вполне могут отклонить по этическим соображениям. Но если торговый знак всё-таки запатентуют, все права на использование этого бренда перейдут ставропольской фирме.
Как именно его использовать, производители пока не решили, но предполагают, что, например, мороженое со своеобразным названием вполне может пользоваться спросом у молодёжи. Авторы идеи уверены, что молодые употребляют это слово и созвучные выражения гораздо чаще людей постарше.
Сами производители от официальных комментариев пока воздерживаются. Но если их неожиданная затея осуществится, попробовать, каков на вкус этот предикатив, сможет каждый желающий.
реклама
похожие статьи
Мороженное, соблазнившее монахов, оставили без рекламы
Провокационная реклама мороженного Antonio Federici была запрещена после многочисленных жалоб в Администрацию стандартов рекламы.
Британские собаки переходят на мороженое
Британские диетологи разработали новую серию элитного мороженого, предназначенного только для собак.
На мороженом россияне не экономят даже в кризис
За шесть месяцев этого года продажи мороженого сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года совсем незначительно.
Мороженое в форме Джеймса Бонда
... с помощью компании по производству мороженого, - Del Monte Superfruit Smoothes, - превратили Джеймса Бонда в мороженое! Ну, не совсем Бонда…