Мороженое в форме Джеймса Бонда
Ребята из британской рекламы даром хлеб свой не едят!
Они с помощью компании по производству мороженого, - Del Monte Superfruit Smoothes, - превратили Джеймса Бонда в мороженое! Ну, не совсем Бонда…
В общем, британская компания прибегла к хитрому рекламному трюку – выпустила мороженое в виде мускулистой фигуры Дэниела Крейга, «увековечив» его в фруктовом эскимо.
Мороженое назвали «Лицензия на холод» (по аналогии одной из серий «бондиады» - «Лицензия на убийство»).
Для того что бы голый торс Дэниела Крейга выглядел «натурально», привлекли нескольких художников, которые работали над эксклюзивной формой холодного лакомства. В качестве «натуры» были взяты кадры из серии «Казино Рояль», когда Бонд, играя мускулами, выходит из моря.
Ледяная копия Бонда содержит в себе энергетическую ценность в 100 калорий.
Продаётся уже целый вкусовой букет эксклюзивного «Бонд-мороженого» - черничное, клюквенное, гранатовое…
А что бы всё было корректно и законно в отношении Дэниела Крейга, перед выпуском мороженого провели опрос среди британских женщин: кого бы они хотели видеть «на палочке» в виде эскимо? Большинство участниц своё предпочтение выразили в пользу образа последнего исполнителя роли «агента 007». Так что, пусть «Бонд» не обижается: желание женщин – закон!
Кстати, весной этого года британки назвали его самым стильным британцем.
Если будете в «жаркой» Великобритании, обязательно зайдите к мороженщикам и остудите себя фруктово-ледяной скульптуркой в виде «супер-агента», очень похожего на «джина»…!
Как отреагировал сам Крейг на то, что замороженные копии его частей тела подвергаются облизыванию, пока не известно?...
А интересно, сколько получил он от этой акции?
А ещё интересно, будут ли делать «глазурированную» Анджелину Джоли или «шоколадного» Девида Бекхема?
К слову, этим летом в США стали продавать леденцы в форме головы Ленина…
Игорь Смирнов
реклама
похожие статьи
Джеймс Бонд больше не любит фуа-гра
Бывший Агент 007 снял видеофильм, в котором он призывает шеф-поваров Великобритании отказаться от использования «жирной печенки» в гастрономии.
Девушке Бонда велели пить пиво
Голландский пивоваренный гигант Heineken заключил промо-контракт с компаниями Eon Productions и Sony Pictures Entertainment об использовании образов и эпизодов 21-й серии "бондиады" для рекламы своей