Мороженное, соблазнившее монахов, оставили без рекламы
Провокационная реклама мороженного Antonio Federici была запрещена после многочисленных жалоб в Администрацию стандартов рекламы.
Рекламный постер, возмутивший аудиторию, изображает пылающую страстью пару в одеяниях священника и монахини.
Читатели журналов Delicious Magazine и Sainsbury's Magazine нашли рекламу оскорбительной и задевающей убеждения верующих. Более того, часть читателей посчитала изображение пропагандой соблазна и порока.
Производитель мороженного принял доводы АСР, однако пояснил, что таким образом компания лишь пыталась донести до читателя прелесть "запретного соблазна" их нового бренда. Кроме того, производители подчеркнули, что и в мыслях не имели ничего криминального, а кампания задумывалась как веселая и шутливая.
реклама
похожие статьи
Британцы впервые открыли Дубаю вкус мороженого
Жителям Эмиратов представилась возможность впервые в своей жизни испробовать мороженое. Первые 3 фургончика с логотипом верблюда,
Забеременеть поможет... мороженое
Женщины, которые употребляют обезжиренные молочные продукты, такие как обезжиренное молоко и мороженое, почти в два раза чаще страдают от проблем со способностью к оплодотворению,
В Словении создали самое большое мороженое в мире
Жаркая летняя погода и желание охладиться сделали свое дело в словенском городе Люблянске, жители которого планируют попасть в Книгу рекордов Гиннесса за сделанное ими самое большое мороженое в мире
Медведев рассказал о любви к отечественному мороженому
родукты все разные, но если говорить о стандартах на наши продукты, то они очень высокие, иногда они не меняются десятилетиями и даже идут там, скажем, вразрез с какими-то мировыми трендами