На мороженом россияне не экономят даже в кризис
Традиционная для россиян любовь к высококалорийному холодному лакомству - мороженому - не сильно пострадала из-за мирового финансового кризиса. За шесть месяцев этого года продажи мороженого сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года совсем незначительно.
"На сегодняшний день обзор продаж выглядит вполне оптимистично, - сообщил сегодня ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы Союза мороженщиков России Святослав Радванский. - На данный момент по полугодовым данным мы недотягиваем до прошлогодних показателей всего лишь 2% и уверены, что к концу года разрыв в показателях совсем исчезнет". Продажи этого года, по мнению Радванского, могут даже превысить прошлогодние. Наиболее популярными видами мороженого остается порционное мороженое, такое как рожки, стаканчики, эскимо и т.д.
По данным Союза мороженщиков России, в период с января по июнь 2008 года продажи мороженого по России составили почти 192 тысяч тонн, тогда как за тот же период 2009 года продано чуть более 186 тысячи тонн мороженого. В падении спроса, пусть и несущественного, мороженщики винят экономический кризис и не самое жаркое лето.
В Москве ситуация с потреблением мороженого особая: продажи, по словам Радванского, падают из-за переезда более чем на 1000 км от столицы - в Вологду - одного из крупнейших производителей мороженого - ОАО "АЙС-ФИЛИ". "Если за первое полугодие прошлого года было продано 10835 тонн мороженого, то в этом - всего лишь 1093 тонн", - сообщил он.
реклама
похожие статьи
Забеременеть поможет... мороженое
Женщины, которые употребляют обезжиренные молочные продукты, такие как обезжиренное молоко и мороженое, почти в два раза чаще страдают от проблем со способностью к оплодотворению,
В Словении создали самое большое мороженое в мире
Жаркая летняя погода и желание охладиться сделали свое дело в словенском городе Люблянске, жители которого планируют попасть в Книгу рекордов Гиннесса за сделанное ими самое большое мороженое в мире
Медведев рассказал о любви к отечественному мороженому
родукты все разные, но если говорить о стандартах на наши продукты, то они очень высокие, иногда они не меняются десятилетиями и даже идут там, скажем, вразрез с какими-то мировыми трендами
Мороженное, соблазнившее монахов, оставили без рекламы
Провокационная реклама мороженного Antonio Federici была запрещена после многочисленных жалоб в Администрацию стандартов рекламы.