В Суздале наградили мультсериал для девочек о кулинарии
Юбилейный XXV Открытый Российский фестиваль анимационного кино подвел итоги своей работы. Компания Reed Midem, организатор международного рынка детского контента MIPJunior и крупнейших мировых рынков аудиовизуального контента MIPTV и MIPCOM, выбрала победителя в номинации "Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом" - им стал проект "Волшебная кухня" студии "100 КИЛОВАТТ" - он получил специальный приз. В дополнение победитель получает аккредитацию и дополнительные рекламные возможности на рынки MIPJunior и MIPCOM, которые должны пройти осенью во французских Каннах.
Фото: youtube.com/Анимационная студия 100 киловатт
"Волшебная кухня" - это первый российский сериал для девочек о кулинарии. Рассчитан на детей от 4 до 6 лет. Главная героиня мультсериала - шестилетняя девочка Майя, которая мечтает стать настоящей хозяйкой и маминой помощницей. С помощью магии девочка попадает на Волшебную кухню - игрушечную, из ее детской комнаты, а готовить Майе помогают ожившие кухонные приборы - печка, тостер, кастрюля, миксер - и пластмассовая посуда.
Что не пропустить по ТВ и в Сети на неделе с 16 по 22 марта
Создатели обращают внимание на то, что в каждой серии "Волшебной кухни" присутствует акцент на технике безопасности, а также специальная познавательная вставка - инфографика в стилистике 2D анимации, из которой маленькие зрители узнают интересную историю блюда или страны.
"Волшебная кухня" сразу задумывалась нами как международный проект, - говорит главный продюсер анимационной студии "100 КИЛОВАТТ" Елена Маленкина. - Это не просто кулинарное шоу, это настоящее приключение с увлекательным сюжетом и полезной информацией. В каждой серии мы рассказываем интересные факты о кухнях разных стран".
Премьера первых 8 серий мультфильма в России состоялась на телеканале "Карусель" осенью 2019 года. На сегодняшний день в эфир вышло 18 серий, каждый месяц студия производит по две новые серии.
"Мы вручаем специальную награду MIPJunior уже 7-й год подряд и наблюдаем, как растет качество российской анимации, все больше проектов завоевывают широкую аудиторию по всему миру. У "Волшебной кухни" есть все шансы покорить маленьких зрителей за рубежом. Мультсериал смотрится очень легко - интересно наблюдать за любознательной и веселой героиней, которая каждый день осуществляет свою мечту - учится готовить разные блюда мировой кухни. Познавательный компонент органично и ненавязчиво встроен в сценарий, и это тоже достоинство на фоне тенденции перенасыщать детский контент информацией, обучением. Так что мы желаем победителю успешной международной судьбы", - комментирует Александра Модестова, генеральный директор компании "Экспоконтент".
реклама
похожие статьи
Уоллес и Громит защищают любимый сыр
Английский сыр сорта уэнслидейл, который страстно любят Уоллес и Громит, герои популярных пластилиновых мультфильмов Ника Парка, нуждается в защите от недобросовестной конкуренции.
Новое исследование развенчало миф о мультивитаминах
Самое масштабное исследование использования мультивитаминов пожилыми женщинами показало, что эти препараты ничем не помогают в борьбе с раком и заболеваниями сердца.
В Лондоне откроется ресторан с блюдами из «Игры престолов»
В ресторане, оформленном по мотивам залы, в которой в сериале собирается тайное собрание малого совета Королевской гавани, будут подавать меню для «единственного в своем роде банкета». П
«Индекс оливье»: за год новогодний салат подорожал на треть
Атрибуты классического Нового года никогда не меняются. Шампанское, мандарины, «Ирония судьбы» по телевизору – и, конечно, любимый салат оливье. В каждой семье его готовят по традиционному советскому