Пиво Corona станет титульным спонсором международного тура Чесни
Один из самых популярных пивных брендов в мире мексиканская Corona заключила долгосрочный спонсорский контракт с Кенни Чесни – местной музыкальной знаменитостью.
По мнению вице-президента компании Тима Амундсена (Timm Amundson) сотрудничество с популярными в стране людьми должно стать одним из стратегических направлений деятельности Corona. В настоящее время пиво, производимое под брендом Corona, является собственностью инвестиционной группы Modelo. Торговая марка пользуется наибольшим спросом в США, опережая таких европейских гигантов как Heineken и Carlsberg.
реклама
похожие статьи
Пиво в Чехии пьют 90% мужчин
Чехи продолжают оставаться большими любителями пива: хотя бы время от времени пьют этот напиток 90% мужчин и 60% женщин в стране.
«Чешское пиво» может начать охраняться в 2009 году
В 2009 году словосочетание «чешское пиво» может получить так называемую «охранную марку Евросоюза». Это будет означать, что никакая компания за пределами Чехии не сможет использовать это словосочетани
«Элитное» пиво становится все более популярным в США
Пиво, относящееся к категории элитных, а также поставляемое из-за рубежа приобретает все большую популярность у американского потребителя.
Древние люди готовили шоколадное пиво
Жители Центральной Америки наслаждались напитком из шоколада три тысячелетия назад, на полтысячелетия раньше, чем предполагалось.