«Элитное» пиво становится все более популярным в США
Пиво, относящееся к категории элитных, а также поставляемое из-за рубежа приобретает все большую популярность у американского потребителя. Уровень продаж иностранного пива по итогам десяти месяцев текущего года вырос на 12% (что эквивалентно 397 млн. бут.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пиво класса супер-премиум прибавило 6,6%.
«Очевидно, что пивная индустрия взяла реванш, ведь еще в прошлом году она была не в состоянии конкурировать с винодельческой отраслью» – говорит Эрик Шмидт (Eric Smidt), представитель Adams Beverage Group. Воспряли духом и местные производители, заявившие о существенном повышении потребительского спроса на светлое пиво. По-прежнему вне конкуренции фирменные сорта мексиканского пива, в частности, Corona, следом идут не менее известные бренды: Heineken, Guinness, Stout, Newcastle Brown Ale, Labatt Blue Light и Stella Artois. Самой успешной местной торговой маркой стало светлое пиво Bud Light, реализовавшее в этом году более 40млн. бут.
реклама
похожие статьи
Пищевая индустрия США может перенять японскую традицию
Эксперты прогнозируют, что мода на темные пищевые красители, охватившая ряд азиатских стран, в частности, Японию, может перебраться на Запад.
Miller могут запретить к употреблению католикам Нью-Йорка.
Событие началось, как рядовое – компания Miller Brewing Company, второй по величине производитель пива в США, стала спонсором традиционного мероприятия под названием Folsom Street Fair
Выставка питьевой воды открылась в Нью-Йорке
В Музее истории естествознания Нью-Йорка открылась выставка питьевой воды. Организаторы экспозиции хотят таким образом привлечь внимание общественности к проблеме стремительного уменьшения запасов вод
Засуха пекану не помеха
Небывалая засуха, измучившая юго-восток США, не так уж плоха. Это идеальная погода для пекана, рекордный урожай которого ожидается в Джорджии.