Детям показывают рекламу нездоровой пищи
Более 40% рекламируемой пищи для детей - это леденцы, легкие закуски и быстрое питание. Такие продукты как фрукты, овощи, домашняя птица или дары моря практически не присутствуют в рекламе.
«Реклама пищевых продуктов, которую дети видят в видеороликах по телевидению, способствует тучности», - говорит Вики Райдоут (Vicky Rideout), специалист Фонда семьи (Kaiser Family Foundation), проводящий исследование.
Сенатор Том Харкин (Tom Harkin) считает, что детям показывают рекламу нездоровой пищи на всех телешоу страны. «Эпидемия детской тучности - не только фраза, но и реальный кризис здравоохранения», - говорит он.
Марго Вутан (Margo Wootan), директор департамента питания Центра науки в интересах общества (Center for Science in the Public Interest), считает, что федеральное правительство должно играть более активную роль в регулировании содержания телевизионных объявлений, нацеленных на детей.
реклама
похожие статьи
В Англии почти запретили рекламу джанк-фуда
Британские власти в лице регулирующей организации Ofcom пошли на серьезное ограничение возможностей по продвижению товаров из виртуальной категории "джанк-фуд" среди подрастающего поколения.
Производитель мороженого шокировал жителей США своей рекламой
В США компания производитель мороженого Breyers Creamsicle шокировала жителей своей рекламой с молодыми гимнастками Betta Sanders и Molly Givens.
Калифорния: пахнущая реклама на улицах Сан-Франциско
Необычная реклама появилась на днях на автобусных остановках в калифорнийском Сан-Фанциско. Она приятно пахнет печеньем.