Производитель мороженого шокировал жителей США своей рекламой
В США компания производитель мороженого Breyers Creamsicle шокировала жителей своей рекламой с молодыми гимнастками Betta Sanders и Molly Givens.
Как сообщает издание AdRants.com, на макете изображены настоящие американские гимнастки, а сама кампания сообщает, что производитель стал спонсором гимнасток на олимпиаде в 2008 году.
Не мало смутил рекламную общественность США и заголовок кампании — «Lickable» (Можно лизать).
Реакция организаций по контролю над рекламой пока не последовала.
реклама
похожие статьи
Когда реклама становится опасной для здоровья
Новая рекламная кампания чипсов «Лейс» в еженедельном телевизионном журнале обращает на себя особое медицинское внимание. Казалось бы, что в ней может быть нового?
В Британии рекламируют Spam
Компания Hormel Foods намерена провести довольно дорогую рекламную кампанию, призванную улучшить отношение к её продукту. Так уж сложилось, что перченная ветчина, выпускаемая ею, называется Spam.
Бурю возмущения вызвала в Великобритании реклама
Бурю возмущения вызвала в Великобритании реклама, которой сотрудники сети ресторанов быстрого питания поют с набитыми ртами.