В Англии почти запретили рекламу джанк-фуда
Британские власти в лице регулирующей организации Ofcom пошли на серьезное ограничение возможностей по продвижению товаров из виртуальной категории "джанк-фуд" среди подрастающего поколения.
Под "джанк-фудом" понимаются обычно разнообразные конфеты, шоколадно-ореховые батончики, картофельные чипсы и прочая высокоуглеводная дрянь, ставшая одним из важных факторов в стремительном распространении эпидемии ожирения, поразившего развитые страны мира. Поскольку, согласно исследованиям социологов, реклама "джанк-фуда" оказывает "небольшое, но прямое воздействие" на гастрономические пристрастия детей, правительственные структуры ряда зарубежных государств постепенно ограничивают возможности для рекламирования такого рода товаров в детских телепередачах и журналах, а также рядом со школами.
Каким именно образом будут изменены соответствующие регулирующие акты в Великобритании, пока не известно, однако, как пишет ITV.com, уже ясно, что ограничительные меры будут введены в действие не позднее января будущего года.
реклама
похожие статьи
Когда реклама становится опасной для здоровья
Новая рекламная кампания чипсов «Лейс» в еженедельном телевизионном журнале обращает на себя особое медицинское внимание. Казалось бы, что в ней может быть нового?
Овсянка рискует попасть в список джанк-фуда
Британское Бюро по пищевым стандартам (FSA) впервые опубликовало официальное определение многогранного понятия 'джанк-фуд'.
Производителей джанк-фуда будут судить
Группа американских организаций, подвизающихся на ниве защиты прав потребителей, намерена в судебном порядке потребовать от производителей разнообразных снэков, чипсов и прочей бакалеи отказаться от п