В Британии рекламируют Spam
Компания Hormel Foods намерена провести довольно дорогую рекламную кампанию, призванную улучшить отношение к её продукту. Так уж сложилось, что перченная ветчина, выпускаемая ею, называется Spam. Поэтому, чтобы как-то повлиять на общественное мнение, менеджеры из Минессоты решили потратить $3,7 миллиона.
В последнее время название этого продукта настолько вошло в негативный словарный запас жителей разных стран, что компания решила восстановить свое светлое имя. Продукт Spam является одним из главных экспортных колбасных изделий Hormel Foods и только на территории Великобритании его ежегодно потребляют на сумму $24 миллиона.
Мясные продукты Spam впервые появились на прилавках американских магазинов в 1937 году. В прошлом году была продана шестимиллиардная банка этой консервированной ветчины. Компания Hormel Foods выпускает несколько наименований мясных продуктов под названием Spam. В их числе: Spam Lite (облегченная), Spam Oven Roasted Turkey (из поджаренной индейки), Spam Smoke Flavored ("с дымком") и Spam Less Sodium (c пониженным содержанием натрия).
Но новый этап истории компании начался после того, как первые пользователи электронной почты начали получать многочисленные рекламные сообщения. Назойливые электронные письма стали называть спамом после знаменитого скетча Монти Питона, в котором посетителям ресторана со всеми блюдами подавали дополнительно колбасный фарш. Как можно догадаться, это и был тот самый Spam. Поэтому вина Hormel Foods в таком употреблении слова тоже есть.
Между тем, Spam известен и в России. Во время Второй Мировой войны он стал неотъемлимой частью обеденного стола, когда его начали продавать в квадратных консервных банках для упрощения транспортировки. Hormel поставлял 15 миллионов мясных консервов для солдат, включая экспорт в Советский союз.
Планирующийся показ рекламного ролика в Британии – это не первая пиар-акция компании, до того они уже пытались отсудить себе честное имя. В частности Hormel Foods протестовала против попыток компании SpamArrest зарегистрировать свое название в качестве торговой марки. SpamArrest выпускает одноименное программное обеспечение, предназначенное для защиты от нежелательной электронной почты. Компания Hormel Foods направила официальный протест в американское патентное бюро. В заявлении компании ее юристы утверждали, что у бренда Spam хорошая репутация, которой может быть нанесен ущерб путем регистрации торговой марки SpamArrest.
Теперь известная компания придумала новый способ обелить свое имя. Впервые с 1998 года на голубые экраны англичан выйдет реклама когда-то очень известного Spama.
реклама
похожие статьи
Госдума приняла закон, ограничивающий рекламу пива.
Госдума в четверг приняла в третьем чтении закон 'О рекламе', предусматривающий значительное ограничение рекламы пива в СМИ. При необходимых 226 голосах принятие документа поддержали 439 депутатов.
Когда реклама становится опасной для здоровья
Новая рекламная кампания чипсов «Лейс» в еженедельном телевизионном журнале обращает на себя особое медицинское внимание. Казалось бы, что в ней может быть нового?