Посетители российских ресторанов стали чаще выбирать фастфуд и слабоалкогольные напитки
Слабоалкогольные коктейли и фастфуд в последнее время стали пользоваться большей популярностью у посетителей российских ресторанов, сообщили представители отрасли.
В целом граждане РФ стали реже заказывать спиртное, отдавая предпочтение отечественным винам, безалкогольным напиткам и различным чаям. Рост популярности на слабоалкогольные коктейли в свою очередь связан с повышением культуры пития в России. Кроме того, гости заведений общепита стали чаще выбирать фастфуд вместо сложных блюд.
«Люди ценят быстро приготовленные простые блюда из качественных продуктов», — отметили представители отрасли в комментарии РИА Новости.
Рестораторы регулярно обновляют ассортимент блюд и вводят новые позиции. В 2022 году они также продолжают экспериментировать и предлагать гостям блюда с неклассическими сочетаниями продуктов.
реклама
похожие статьи
Они хотели наш борщ: Русские рассказали, за что дали отпор погромщикам в США
Буквально за сутки маленький ресторан в Сан-Диего, названный в честь известного русского поэта, прославился на весь мир. А всё благодаря отваге владельца и его друзей. Они встали стеной на защиту заве
Московским ресторанам вручат звезды Michelin
Michelin оценит московский общепит. Известный ресторанный гид впервые дошел до российской столицы. С чем это едят, знает корреспондент «МИР 24» Максим Драгнев.
Рекламу набора «КуниЛи» ресторана «ЁбиДоЁби» сочли непристойной
Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сочло рекламу сети ресторанов суши и роллов «ЁбиДоЁби» непристойной и матерной. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Блюда из медуз: в крымских ресторанах готовят новый деликатес
Необычные дары моря уплетают с аппетитом во всем мире. Например, в Индонезии, Японии, Китае и Корее уже давно едят это морское сало. Но такой азиатский опыт не подходит для России.