Рекламу набора «КуниЛи» ресторана «ЁбиДоЁби» сочли непристойной
Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сочло рекламу сети ресторанов суши и роллов «ЁбиДоЁби» непристойной и матерной. Об этом сообщается на сайте ведомства.
В УФАС пожаловались жители города. Их возмутила реклама «Не материмся и вкусно готовим. Набор "КуниЛи" 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi Rolls».
По данным УФАС, сначала дело завели в отношении владельца местного ресторана, однако он объяснил, что работает по франшизе и получает рекламные материалы от красноярской компании. Предприниматель также уточнил, что в переводе с японского «ЁбиДоЁби» означает выражение «день недели — суббота», а «КуниЛи» — «страна, государство».
После этого в качестве ответчика привлекли ООО «ЁбиДоЁби». «Сегодня, оценив все обстоятельства дела, волгоградское УФАС России вынесло решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе в связи с тем, что в рекламе использованы слова, производные от бранного слова, а также непристойных выражений», — сообщили в ведомстве.
УФАС планирует обратиться в Федеральную налоговую службу, чтобы добиться смены фирменного наименования ООО «ЁбиДоЁби».
В августе сооснователь «ЁбиДоЁби» Константин Зимен начал получать угрозы убийством после публикации рекламных постов с изображением темнокожего мужчины в компании девушек европейской внешности. Пользователи, в основном мужчины, начали писать гневные комментарии Зимену, обвинять сеть в пропаганде «мультикультурализма» и даже угрожать владельцам бренда расправой.
реклама
похожие статьи
В антирекламе McDonald's придумали коктейль из гамбургера
Американская сеть кафе Jamba Juice, которая специализируется на производстве молочных коктейлей-смузи, выпустила рекламный ролик о новом коктейле из чизбургера.
Беременная монахиня с мороженым на рекламе вызвала шок
Печатная рекламная кампания итальянского производителя мороженого Antonio Federici запрещена. Такое решение принял Британский комитет рекламных стандартов (ASA).
В Варне используют Путина для рекламы ресторана
Со слоганом «Владимир Путин - герой православного народа» ресторанчик сербской кухни рекламирует свое кулинарное искусство.
Дмитрий Нагиев снялся в рекламе пензенской индейки
Ролик продолжительностью 30 секунд, был загружен на YouTube неделю назад — примерно в это же время он появился в телеэфире.