В Японии изобрели телевизор, который способен передать вкус еды — его придётся облизывать
Японский профессор разработал прототип телевизора, способного имитировать вкусы еды. Система получила название Taste the TV (TTTV) — помимо дисплея, она включает в себя 10 ёмкостей со вкусовыми добавками, которые напыляются на гигиеническую плёнку в различных комбинациях, образуя вкусы конкретных блюд. Когда формирование вкуса завершено, плёнка растягивается на поверхности экрана.
Автором проекта стал профессор Университета Мэйдзи Хомей Миясита (Homei Miyashita). Он уверен, что подобное изобретение актуально в условиях пандемии, поскольку оно открывает для людей новые способы связи. «Цель в том, чтобы позволить людям попробовать блюда в ресторане на другом конце света, даже оставаясь дома», — прокомментировал он своё изобретение. Профессор возглавляет группу из примерно 30 студентов, совместными усилиями они создали уже несколько подобных проектов, в том числе вилку, которая обогащает вкус блюд.
Прототип TTTV господин Миясита построил самостоятельно в течение последнего года — по словам изобретателя, коммерческая версия системы будет стоить около 100 000 иен ($875). На практике «вкусовизор» сможет использоваться для дистанционного обучения сомелье и поваров, а также для разработки дегустационных игр и викторин. Решениями профессора уже заинтересовались несколько частных компаний — их привлекла идея системы, способной придать обычному хлебу вкус пиццы или шоколада.
В демонстрации TTTV участвовала студентка профессора Юки Хоу (Yuki Hou). Она поставила перед системой задачу выдать вкус шоколада, и с нескольких попыток задание было принято. Спустя какое-то время напылители нанесли вкус на пластиковую плёнку. «Похоже на молочный шоколад. Сладкое, как шоколадный крем», — оценила она результат.
реклама
похожие статьи
Натуральное вино начнут рекламировать по телевизору
Натуральное вино будут рекламировать по радио и телевидению, не забыв предупредить потенциальных потребителей о чрезмерном вреде употребления алкоголя.
Долгое сидение перед телевизором воспитывает у детей пристрастие к плохой пище
Ученики старших и средних классов, которые долгое время просиживают перед телевизорами, в будущем имеют больше шансов воспитать у себя пристрастие к «мусорной» пище
Если питаться только продуктами, которые рекламируются по телевизору...
Исследователи проанализировали телевизионные трансляции наиболее популярных в США телеканалов. Ученые «конвертировали» рекламу продуктов в порции еды и попробовали составить диету.
Мексиканское пиво рекламируется через кулинарное шоу
Новый формат продвижения пива демонстрирует мексиканский бренд Negro Modelo. Хмельной напиток появился в популярном кулинарном телешоу шеф-повара из Чикаго Рика Бэйлесса