Если питаться только продуктами, которые рекламируются по телевизору...
Исследователи проанализировали телевизионные трансляции наиболее популярных в США телеканалов. Ученые «конвертировали» рекламу продуктов в порции еды и попробовали составить диету. Оказалось, что получившийся дневной рацион содержит в 25 раз больше рекомендованной нормы сахара и в 20 раз больше нормы жира. И в нем меньше половины рекомендованной порции овощей, молочных продуктов и фруктов. При этом избыток сахара и жира в «телевизионном меню» настолько велик, что, если съесть лишь один из показанных продуктов, то можно получить в 3 раза больше суточной нормы сахара и в 2,5 раза больше — жира. Результаты исследования говорят о том, что в продуктах питания, которые рекламируются по телевизору, как правило, слишком много веществ, способствующих развитию хронических заболеваний. Например, насыщенных жиров, холестерина и натрия. И недостаточно важных питательных веществ — клетчатки, кальция, калия и витаминов А, Е и D.
Авторы исследования считают, что в подобной рекламе должны даваться предупреждения о несбалансированности состава продукта. Как, например, в рекламе лекарств: «Только по рецепту» или «Посоветуйтесь со специалистом». Особенно опасно смотреть рекламу продуктов по телевизору самым маленьким — ведь им непременно захочется попробовать все то, что они увидели. Да и взрослым, на которых реклама оказывает не меньшее влияние, не помешает иной раз пересчитать свой рацион, чтобы посмотреть, не перебирают ли они под действием рекламы вредных веществ.
реклама
похожие статьи
Брюс Уиллис стал лицом водки
Брюс Уиллис получил три процента акций французской компании Belvedere в обмен на поддержку ее водочного бренда. Об этом говорится в заявлении компании, распространенном во вторник.
В Южной Корее запретили рекламу фастфуда
С 1 февраля в Южной Корее вступает в силу закон о запрете рекламы ресторанов быстрого питания. Министерство здравоохранения страны уже подписало соответствующий указ, запрещающий телерекламу фастфуда
Правительство Германии отказалось вводить налог на фастфуд
Министр по защите прав потребителей Ильза Айгнер (Ilse Aigner) назвала требование введения налога на фастфуд 'чистым популизмом', отметив, что вопрос здорового питания - личное дело каждого.
Британцы проигнорировали пропаганду здоровой пищи
Инициативы британских властей, направленные на улучшение питания и профилактику ожирения среди населения, оказались неэффективными, сообщает The Independent. К такому выводу пришли специалисты Агентс