Монахиня победила в кулинарном реалити-шоу в США
Вслед за сестрой Кристиной Скуччия, которая выиграла конкурс «Голос Италии», в Соединенных Штатах еще одна католическая монахиня победила в телевизионном шоу, на этот раз - кулинарном.
- Я делаю это ради Христа. Я хочу показать, насколько полной может быть жизнь, посвященная Богу. Хочу также, чтобы благодаря моему участию в этом шоу обратили внимание на самых бедных среди нас, которые очень ценны для Иисуса, - рассказывает монахиня о цели участия в шоу. Сестра Алиция Торрес - одна из основательниц общины сестер-францисканцев от Евхаристии. Сестры окружают особым почетом Пресвятую Евхаристию, приоритетным для них является служение бедным и евангелизация.
Сестра Алиция работает на кухне для бедных в одном из районов Чикаго, именно там она имеет возможность экспериментировать и совершенствовать свои кулинарные способности. «В девяти из десяти случаев получается на самом деле вкусно», - шутит она. Сестра говорит, что кухня удерживается из пожертвований, а также никогда на самом деле не известно, сколько людей придет обедать, поэтому «приходится творить каждый день». Она говорит, что благодарит таким образом Господа, который благословляет и поддерживает их инициативы.
Чтобы одержать победу, сестра победила в трех раундах: она приготовила десерт, легкую закуску А все решило блюда для обеда по случаю Дня благодарения - здесь сестре Алиции равных не было. За победу в реалити-шоу она получила 10 000 долларов, которые планирует направить на развитие кухни для бедных.
реклама
похожие статьи
Испанские монахи доказали полезные свойства пива
Подтвердить полезные свойства пива помогли ученым монахи из монастырей испанского города Леон. Они на добровольной основе на несколько десятков дней сели на пивной рацион,
Мороженное, соблазнившее монахов, оставили без рекламы
Провокационная реклама мороженного Antonio Federici была запрещена после многочисленных жалоб в Администрацию стандартов рекламы.
Беременная монахиня с мороженым на рекламе вызвала шок
Печатная рекламная кампания итальянского производителя мороженого Antonio Federici запрещена. Такое решение принял Британский комитет рекламных стандартов (ASA).
Все эффективные диеты были разработаны средневековыми монахами
Согласно новым исследованиям британских ученых, многие современные диеты были разработаны во времена Средневековья представителями духовенства, как средства для очищения и просветления ума.