На конкурсе русскую водку обошла картофельная английская
На мировом чемпионате спиртных напитков в Сан-Франциско, где за призовое место боролись 249 лучших сортов водки из разных стран, в том числе из России и Польши. 30 членов жюри выбрали английскую водку Chase, которую производят на основе картофеля.
Марка водки Chase впервые появилась в 2008 году. Ранее Уильям Чейз был владельцем компании по производству картофельных чипсов Tyrrell's. В Соединённом Королевстве этот бренд очень известен. После продажи фирмы по производству чипсов, предприниматель решил делать крепкий спиртной напиток для гурманов. Вместо традиционных для водки пшеницы или ржи, фермер использует в качестве сырья выращенный на его полях картофель, который раньше шёл на изготовление чипсов, сообщает newsinfo. В настоящее время предприятие Уильяма Чейза выпускает всего 1 тыс. бутылок в неделю.
Чейз честно признался, что поляки и русские резко отрицательно отзываются о его картофельном детище. Но в данных обстоятельствах такая реакция вполне понятна, уверен британец. Он отметил, что продвижению его бренда за океаном - помимо, конечно, победы на конкурсе, - немало способствует то, что "американцы любят всё английское, даже если Англия традиционно и не ассоциируется с водкой".
На конкурсе в Сан-Франциско двойную золотую медаль получили шесть водок. Из них два места завоевали украинские производители: Nemiroff Lex Ultra и Nemiroff Delikat. В списке золотых медалистов - американские, норвежские, французские и даже монгольские водки, есть и одна польская. "Русская" водка завоевала только серебряную награду: Russian Diamond Premium Vodka.
На втором месте оказалась русская водка Crystall. Третье место досталось водке Krolewska из Польши. В топ-параде из 15 лучших сортов 40-градусного напитка оказались также водки из Финляндии, Голландии, США и Швеции. Россия фигурировала в этом списке пять раз.
реклама
похожие статьи
Продажи водки в России выросли вопреки кризису
Международное аналитическое агентство Nielsen подготовило отчет о ситуации на потребительском рынке в России в период мирового финансового кризиса.
Брюс Уиллис стал лицом водки
Брюс Уиллис получил три процента акций французской компании Belvedere в обмен на поддержку ее водочного бренда. Об этом говорится в заявлении компании, распространенном во вторник.
Украинская водка вырвалась в мировые лидеры
Авторитетный американский отраслевой журнал Impact составил список 100 самых успешных марок крепкого алкоголя.
В Британии словом «водка» можно называть только настоящую водку
Британский суд вынес решение по тяжбе производителей спиртных напитков Diageo и Intercontinental Brands (ICB), заключив, что наименование продукта «водка» должно охраняться законом наравне с такими на