«Умные» столы в ресторане Лондона
Отменная еда в сочетании с высокими технологиями в сфере обслуживания клиентов - новая тенденция в гастрономическом бизнесе Лондона. Она возникла с открытием ресторана Inamo, специализирующегося на блюдах восточной кухни и оборудованного интерактивными столами.
Таким образом, официанты практически не участвуют в процессе приема заказа. Клиенты выбирают блюда по фотографиям в меню, нажимают соответствующие кнопки, вмонтированные в столешницу, и заказ при помощи Bluetooth поступает на кухню. Кроме того, интерактивный стол может сменить скатерть по желанию посетителей, предложив на выбор множество вариантов расцветок.
В то время как повара готовят заказ, клиенты могут включить веб-камеру и с ее помощью следить за процессом приготовления. После того, как повара закончат свою работу, официанты отнесут заказ гостям, впервые появившись в зале.
Для того чтобы попросить счет, посетителю тоже не нужно подзывать официанта - достаточно просто выбрать соответствующую опцию и дождаться счета, пишет Diariodelviajero.com.
Расположенный в лондонском квартале Сохо ресторан Inamo предлагает лучшие блюда японской, китайской и тайской кухни, также здесь есть бар с широким выбором напитков - от классических до самых оригинальных. (перевод Travel.ru)
реклама
похожие статьи
В болгарских ресторанах будут представлены блюда национальной кухни
В меню всех ресторанов Болгарии должны быть представлены блюда традиционной болгарской кухни. Об этом заявила председатель агентства по туризму страны Анелия Крушкова.
Гордон Рамзай закрывает свой единственный ресторан в Чехии
Известный шеф-повар Гордон Рамзай закрывает свой единственный фирменный ресторан в Чехии под названием Maze. Ресторан был торжественно открыт меньше года назад в пражском отеле Хилтон.
Американский ресторан предложил завтрак за 1 цент
Владельцы ресторана предложили своим клиентам завтрак за один цент.
Обезьяний бизнес в японском ресторане
В небольшой японский ресторанчик завален заказами на несколько недель вперед, а от новых посетителей нет отбоя. А все благодаря сотрудникам.