Готовим.РУ Готовим.РУ

Новинка 21.11.2024



Рецепты яблочных пирогов

Фаст-фуд делает детей не только полнее, но и счастливее

Продукты фаст-фуда и безалкогольные сладкие газировки усугубляют эпидемию детского ожирения, но также доставляют детям радость, обнаружили исследователи Университета Арканзаса (США) и Национального университета Тайваня. Физиологи полагают, что программы, направленные на борьбу с ожирением среди школьников, должны быть нацелены не только на сокращение потребления вредных продуктов и напитков, но и на стимулирование показателей счастья благодаря не еде, а иным способам.

Впервые эксперты рассмотрели взаимосвязь между рационом питания и психологическим благополучием среди свыше 2 тысячи детей от двух до 12 лет. Четверть детей имели избыточный вес или начальные стадии ожирения, а около 19 процентов иногда или часто испытывали признаки грусти и подавленности, схожие с симптомами депрессии.

Оказалось, что дети, которые чаще всего пили содовую и ели картофель фри, гамбургеры, пиццу и другие продукты быстрого питания, действительно были склонны к развитию ожирения, но также менее вероятно испытывали эмоциональные проблемы. Употребление фаст-фуда доставляет детям радость и повышает уровни удовлетворенности жизнью, заключили психологи.

По материалам: АМИ-ТАСС

2009-04-20
источник: http://podrobnosti.ua/

  ........
 

реклама

похожие статьи

Школа+фастфуд=толстые дети

Ученики, возле школ которых расположены рестораны быстрого питания, больше склонны к избыточному весу, поскольку едят меньше фруктов и овощей, и употребляют больше газированой воды.

Фаст-фуды увеличивают риск инсультов

Американские исследователи обнаружили связь между частотой ишемических инсультов в определенной местности и количеством фаст-фудов на ней.

Ученые предлагают закрыть возле школ все фаст-фуды

В ходе исследования, проведенного в США, было установлено, что дети, которые ходят в школу, расположенную возле кафе и ресторанов быстрого питания в большей степени подвержены ожирению.

Franz Ferdinand отказались рекламировать фастфуд

Группа Franz Ferdinand отклонила предложение сети американских фастфудов принять участие в ее рекламной кампании


Голосование