Franz Ferdinand отказались рекламировать фастфуд
Группа Franz Ferdinand отклонила предложение сети американских фастфудов принять участие в ее рекламной кампании, сообщает New Musical Express.
Неназванная компания, торгующая мексиканской едой, хотела использовать в своей рекламе песню "Bite Hard" с нового альбома шотландских рокеров "Tonight: Franz Ferdinand".
По словам лидера группы Алекса Капраноса, он отказался от этой идеи, когда представил посетителей фастфуда, поглощающих под его песню энчиладу (кукурузная лепешка с начинкой из соуса чили - Прим. Ленты.Ру). К тому же Капранос, известный своей любовью к еде, в принципе придерживается невысокого мнения о предприятиях быстрого питания. Ранее музыкант вел еженедельную кулинарную колонку в газете The Guardian, где описывал блюда, которые он попробовал в ходе мирового турне Franz Ferdinand.
Третий студийный альбом шотландцев "Tonight: Franz Ferdinand" вышел в конце января 2009 года и занял вторую строчку британского чарта. На прошлой неделе группа выпустила второй сингл с этой пластинки, "No You Girls".
реклама
похожие статьи
Рэппер Дидди заработает 100 миллионов долларов на рекламе водки
Соглашение между рэппером и производителями алкоголя будет действовать несколько лет и позволит Дидди получать 50 процентов от общей прибыли от продаж.
Кулинарное шоу Robbie Williams
Вслед за постройкой собственной обсерватории Robbie Williams очень хочет обзавестись авторским кулинарным шоу.
Кулинарный рэп для супов Pot Noodle
Креативный бутик Mother London написал рэп для британской лапши быстрого приготовления Pot Noodle.
Громкая музыка влияет на количество потребляемых напитков
Исследования, проведенные учеными Университета Бретани, установили, что чем громче музыка в баре, тем больше и быстрее его посетители потребляют напитки