Япония начинает рекламу своих продуктов в России
Правительство Японии начинает в Москве кампанию по рекламе японских пищевых продуктов, привлекая к ней известных в России артистов, писателей, журналистов, бизнесменов и политиков. Такие же акции практически одновременно пройдут в Великобритании, Канаде и Гонконге. Их цель, сообщили сегодня в японском МИД, - распространение национальной пищевой культуры и расширение экспорта сельскохозяйственных и продовольственных товаров экстра-класса.
"В России, - отметил источник в МИД, - на фоне хорошей экономической конъюнктуры и роста заинтересованности в здоровом образе жизни возник настоящий бум японской кухни. Насчитывается уже более 600 заведений, где подают суши и другие наши национальные блюда. Однако, к сожалению, это непосредственно не приводит к росту поставок японской сельскохозяйственных и других пищевых товаров". В Токио отмечают в связи с этим, что для изготовления тех же суши и сасими часто в России используются не вполне годящиеся для этого рыбные продукты.
Чтобы хоть как-то переломить ситуацию, предполагается открыть в одном из супермаркетов сети "Азбука вкуса" в Москве первый настоящий лицензированный японский мини-магазин. Предполагается, что он будет действовать с 16 сентября по 8 марта будущего года. Там будут продавать и такие сельхозпродукты, которые пока в России мало ассоциируются с Японией - например, груши и виноград.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, по случаю открытия магазина посольство Японии в Москве намерено устроить грандиозный прием с участием известных представителей российской элиты. Имена приглашенных, которым дадут отведать подлинные кулинарные шедевры Страны восходящего солнца, пока огласке не предаются, однако в дипломатическом представительстве рассчитывают, что эти лица станут самыми активными пропагандистами японских пищевых продуктов.
реклама
похожие статьи
'Кока-кола' оскорбила новгородских христиан
Прокуратура Нижнего Новгорода приняла к рассмотрению жалобу на компанию 'Кока-кола', которую обвиняют в оскорблении православной религии. Причина – использование крестов в ее рекламе.
Гамбургеры 'уволят' из телеэфира
Израильские министры 20 января подписали законопроект, налагающий ограничения на рекламу еды.
С 1 мая реклама алкоголя будет убрана из метро
Рекламы алкогольной продукции в Московском метрополитене не будет с 1 мая этого года, сообщила пресс-секретарь комитета рекламы, информации и оформления города Екатерина Баранова.
Европейский союз заплатит за рекламу биопродуктов в Чехии
В течение следующих трех лет в Чехии планируется проведение рекламной компании, призывающей к употреблению биопродуктов.