С 1 мая реклама алкоголя будет убрана из метро
Рекламы алкогольной продукции в Московском метрополитене не будет с 1 мая этого года, сообщила пресс-секретарь комитета рекламы, информации и оформления города Екатерина Баранова.
«В ходе переговоров между комитетом и ООО «Олимп» – компанией – эксклюзивным распространителем рекламы в московском метро – было принято решение о добровольном отказе фирмы от размещения рекламы алкогольной продукции, в том числе водки, в метрополитене с 1 мая», – сказала она.
Со своей стороны, компания «Олимп» подтвердила, что решила отказаться от рекламы алкоголя в метро. «Компания прекращает размещение в столичном метрополитене рекламы напитков крепче 15 градусов. К 1 мая все ранее заключенные договора будут завершены или досрочно расторгнуты, а реклама крепкого алкоголя снята с мест ее размещения», – говорится в пресс-релизе компании.
реклама
похожие статьи
McDonald's отказался от Шрека и Микки Мауса
11 крупнейших производителей продуктов питания и напитков в США ограничат рекламу, рассчитанную на детей до 12 лет, например, рекламу Happy Meal от McDonald's.
Натуральное вино начнут рекламировать по телевизору
Натуральное вино будут рекламировать по радио и телевидению, не забыв предупредить потенциальных потребителей о чрезмерном вреде употребления алкоголя.
Пэрис Хилтон разделась для рекламы вина
Пэрис Хилтон снялась обнаженной для рекламы вина в жестяной банке своего собственного имени.
'Кока-кола' оскорбила новгородских христиан
Прокуратура Нижнего Новгорода приняла к рассмотрению жалобу на компанию 'Кока-кола', которую обвиняют в оскорблении православной религии. Причина – использование крестов в ее рекламе.