Швеция развивает гастрономический туризм
Вкусная еда является одним из критериев выбора места отдыха. По крайней мере, именно так считают в шведском городе Эстерсунд (Ostersund) и собираются развивать гастрономический туризм.
Проект "Туризм 2020" получил финансовую поддержку на уровне Еврокомиссии, выделившей 22 миллиона крон (около 2,3 млн. евро), столько же выделяют местные власти. Как сообщает соб.корр. Travel.ru, одной из целей проекта является поддержка инициативы местных производителей продуктов развивать связи друг с другом, и на основе этого предлагать туристам больше "вкусностей", не ограничиваясь лишь местным ассортиментом.
В стадии разработки находится так называемый "Гастур" по самым вкусным местам Эстерсунда. Организаторы проекта рассчитывают с его помощью создать в городе к 2020 году до 500 дополнительных рабочих мест в сфере туризма.
реклама
похожие статьи
Польша будет развивать винный туризм
В Польше началась реализация программы развития винного туризма, центром которого должен стать Малопольский регион на юго-востоке страны. Там предполагается создать производственную группу изготовител
2008 год в Корее – время для поездок в Кванджу
В Южной Корее 2008 год объявлен годом для посещения города Кванджу и провинции Чолла-Намдо. В Кванджу сохранилось богатое культурное наследие, город считается творческим центром Кореи.
Чешские пивоварни зазывают к себе туристов
Вслед за крупными производителями пива и небольшие предприятия все чаще предлагают так называемые пивные экскурсии. Вдохновленные примерами Велкопоповицкого пивовара и Крушовиц, менее крупные пивоварн
Мьянма развивает винный туризм
При бирманском винограднике Aythaya открылся небольшой бутик-отель с рестораном и бассейном, гости которого могут поучаствовать в процессе создания вина и, конечно, дегустировать местные марки.