McDonald's отказался от Шрека и Микки Мауса
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 11 крупнейших производителей продуктов питания и напитков в США ограничат рекламу, рассчитанную на детей до 12 лет, например, рекламу Happy Meal от McDonald's.
Как передаёт fontanka.ru со ссылкой на АП, также компании прекратят использовать в своей рекламе популярных мультипликационных героев, например, Шрека и Микки Мауса.
Это связанно с введением новых законов о рекламе, которые призваны бороться с детским ожирением. В число компаний, сокращающих рекламу, входят Campbell Soup Co., General Mills Inc., PepsiCo Inc., The Coca-Cola Co., The Hershey Co., Unilever и Masterfoods USA.
реклама
похожие статьи
Сосиски с капустой победили McDonald`s
Жители одной из немецких деревень выиграли юридическую битву и не допустили открытия ресторана быстрого питания McDonald`s в ее окрестностях. Аргумент был достаточно веским – там не подают сосиски с к
MacDonald's против Оксфордского словаря
Руководство сети ресторанов быстрого питания MacDonald's требует, чтобы из Оксфордского словаря английского языка было исключено слово MacJob (МакРабота)
Диета для Шрека от McDonald's
В свете предстоящего выхода фильма «Шрек Третий», корпорация McDonald`s приняла решение использовать его главных персонажей в своей новой рекламной кампании.
McDonald's начинает продавать бензин
Компания McDonald's, известная сетью фаст-фудов по всему миру, сообщила о том, что помимо картошки-фри и гамбургеров она будет выпускать автомобильное топливо.