Германия: колбасы с алоэ и ананасами – хит сезона
Немецкие мясники начали производство новых колбас с весьма экзотическими вкусами. Например, с киви, лимоном или даже алоэ вера.
Колбасы и жареные сосиски без сомнения можно назвать традиционным немецким блюдом, и купить их можно на каждом углу в любом городе Германии. Однако в "колбасной отрасли" страны наметился определенный застой. Не глобальный, но в ассортименте продукции.
Идея начать производство новых сортов колбасных изделий родилась в условиях жесткой конкуренции. Каждый мясник желает привлечь покупателя чем-то новым и необычным. К тому же в летнюю жару жирная жареная колбаса не пользуется большим спросом.
Так, например, берлинский мясник Уве Бюндер "усовершенствовал" банальные жареные свиные сосиски, добавив в них перец чили и мед. А его конкурент мясник Данкерт предлагает колбасу с киви. Правда, помимо киви там еще можно обнаружить ананасы и итальянскую черешню мараскина.
Для "колбасных эстетов" есть и утонченные варианты, например колбаса с трюфелями и пряным черным перцем, сосиски из ягненка, имбирные сосиски, колбасы с кардамоном, петрушкой и даже съедобными цветами.
реклама
похожие статьи
Израильская колбаса претендует на место в Книге рекордов Гиннеса
Незадолго до Дня независимости, когда израильтяне будут соревноваться друг с другом, кто съест самое большое количество шашлыков, сеть мясопродуктов «Эль Гаучо» изготовила колбаску «чорисо» длиною в 2
Докторской колбасе 70 лет
70 лет сегодня исполняется одному из символов советской эпохи – докторской колбасе. Институтом, который сейчас носит название Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Мясной Промышленности, был
Перед Пасхой в магазинах появятся праздничные сувениры из колбасы
В это воскресенье вся Россия будет отмечать праздник Пасхи и конец Великого поста. Одно из главных пасхальных блюд – яйцо – теперь можно найти даже в колбасном исполнении.
Сексуальную страсть лучше всего разжигает колбаса
Секрет хорошего секса таят в себе острые колбасы и пахучий сыр, а не устрицы и шампанское, выяснилось в результате опроса общественного мнения в Италии, опубликованного Telecom Italia.