Музыкальное мороженое в кровати
Dolce – первое слово в известном итальянском выражении «сладкая жизнь».
Dolce – название нового сорта мороженого, оригинальную презентацию которого провела компания Haagen-Dazs, крупнейший производитель замороженного лакомства в Японии.
В музее Laforet Harajuku в Токио состоялся концерт классической музыки. Главной его особенностью было то, что в зрительном зале были установлены не кресла, а просторные, в дорогом убранстве кровати. Во время мероприятия зрители в спокойной, уютной и расслабленной обстановке насладились музыкой и новым сортом мороженого.
Перед 80 посетителями концерта, возлежавшими на роскошных кроватях, выступила известная японская виолончелистка Марико Сенью (Mariko Senju).
Несмотря на то, что стоимость билета на такой «кроватно-мороженный» концерт составляла 330 000 японских иен (около 2 750 долларов), все кровати в зрительном зале были заняты.
реклама
похожие статьи
В Израиле появилось мороженое из мацы
Израильский филиал всемирно известного производителя мороженного, компании Ben&Jerrys, специально к празднованию еврейской Пасхи (Песах) выпустил новую продукцию – мороженое с мацой.
В жару Италия предлагает 'экологичное' мороженое
Грядущим летом в Италии будет съедено 3,5 миллиарда порций мороженого на общую сумму 5 миллиардов евро
Самое дорогое мороженое - в ресторане Нью-Йорка
В нью-йоркском ресторане Serendipity можно попробовать мороженое стоимостью $1000. Десерт под названием Grand Opulence Sundae обладает уникальным вкусом и пользуется популярностью у знаменитостей.