В ближайшем будущем китайцы съедят всех черепах
Китайцам необходимо черепаховое мясо. Это факт. Ради этого вымирают редкие виды черепах. Это тоже факт, пишет National Geographic.
Быстрые темпы роста коммерческого сельского хозяйства способствуют исчезновению редких видов диких черепах. Эти данные опубликовала исследовательская группа из Калифорнийской Академии Наук в Сан-Франциско. "Размножение в неволе диких черепах редких видов чрезвычайно распространено в сегодняшнем Китае", - рассказывает один из авторов исследования Джеймс Пархам.
"Необходимо попытаться остановить преступное использование природных ресурсов в коммерческих целях. Дикие черепахи высоко ценятся на местном рынке контрабандных животных, так как это позволяет китайским фермерам, что называется влить новую кровь в вырождающееся поголовье разводимых ими черепах", - продолжает профессор Пархам.
Американские специалисты предполагают, что на сегодняшний день в Китае насчитывается не менее тысячи черепашьих ферм, которые занимаются поставками мяса черепахи в Европу, Америку и собственно на внутренний рынок, общая стоимость которых достигает более чем миллиарда долларов США. Однако эксперты, по понятным причинам, не учитывали нелегального рынка и подпольных ферм.
реклама
похожие статьи
На 175-летие австралийский зоопарк подарил черепахе торт из цветов
Австралийский зоопарк, в котором последние 17 лет живет галапагосская черепаха, отметившая свой 175-й юбилей, подарил имениннице пирог из розового цветка гибискуса.
В Китае сделали супер-пельмень из одной свиньи
В одной из китайских деревень Гуанси-Чжуанского автономного района селяне слепили огромный пельмень. Его вес превышает полторы тонны
Почти за $20 млн продали фарфоровую чашку эпохи китайской династии Цин
За 151,23 миллиона гонконгских долларов ($19,42 миллиона) на аукционе в Гонконге продана фарфоровая чашка, изготовленная в период правления императора Цяньлуна (1736-1795 годы)
Патриотичные китайцы больше не покупают orbit
Продажи жевательной резинки Orbit в китайском городе Гуаньчжоу резко упали после того, как выяснилось, что в рекламе ее в России в качестве фоновой музыки был использован национальный гимн Китая.