Патриотичные китайцы больше не покупают orbit
Продажи жевательной резинки Orbit в китайском городе Гуаньчжоу резко упали после того, как выяснилось, что в рекламе ее в России в качестве фоновой музыки был использован национальный гимн Китая.
«Университетские студенты очень патриотичные, поэтому это и сказалось на продажах», — объяснил ситуацию владелец магазина, расположенного рядом с одним из университетов. При этом почти 90% опрошенных китайцев заявили, что «не забудут оплошность Wrigley”.
Жалобы со стороны китайского посольства в Москве вынудили рекламное агентство отменить показ рекламного ролика, в котором используется музыка гимна КНР, на российском телевидении. Все копии ролика в срочном порядке были изъяты и уничтожены. Кроме того, он снят с эфира и запрещен к трансляции в любых медиа каналах, в том числе и в интернет.
Музыка к ролику «Орбит Белоснежный» и права на ее использование в рекламе были приобретены через российское представительство английской компании, владеющей банком музыкальных треков. По названию трека было невозможно определить, что это национальный гимн Китайской народной республики.
реклама
похожие статьи
Многие христиане Китая праздновали Пасху тайно
В этом году, как и раньше, Пасха для католиков провинции Хэбэй прошла под знаком преследований со стороны властей.
Зидан, бьющий Матерацци, будет красоваться на китайском пиве и обуви
Китайский предприниматель запросил 1 миллион юаней ($125 тысяч) за покупку прав на изображение ставшего уже знаменитым эпизода из финального матча чемпионата мира по футболу, в котором француз Зинедин
В Китае сделали супер-пельмень из одной свиньи
В одной из китайских деревень Гуанси-Чжуанского автономного района селяне слепили огромный пельмень. Его вес превышает полторы тонны
Почти за $20 млн продали фарфоровую чашку эпохи китайской династии Цин
За 151,23 миллиона гонконгских долларов ($19,42 миллиона) на аукционе в Гонконге продана фарфоровая чашка, изготовленная в период правления императора Цяньлуна (1736-1795 годы)