Зидан, бьющий Матерацци, будет красоваться на китайском пиве и обуви
МОСКВА, 3 авг - РИА Новости. Китайский предприниматель запросил 1 миллион юаней ($125 тысяч) за покупку прав на изображение ставшего уже знаменитым эпизода из финального матча чемпионата мира по футболу, в котором француз Зинедин Зидан головой в грудь ударил итальянца Марко Матерацци.
Как сообщает Reuters, Ксяокай Чжао, генеральный менеджер компании, имеющей отношение к спорту, заплатил 2 тысячи юаней ($250) за регистрацию тороговой марки - силуэт Зидана, бьющего головой в грудь Матерации. Отныне он будет красоваться на обуви, головных уборах и пиве.
"Через два дня после финального матча меня посетила мысль зарегистрировать этот знак, - приводит слова Чжао ежедневная газета Beijing Daily. - Узнаваемость этого знака очень высока. Вместе с тем, изображение именно силуэта, а, например, не самого Зидана, позволяет мне избежать покушения на права спортсмена".
Стоит отметить, что это не первый случай, когда столкновение двух футболистов на поле стало неплохим началом бизнеса. Так, в минувший вторник стало известно, что французская песня "Coup de Boule", что можно перевести как "Удар головой", стала хитом номер один во Франции и занимает первые места практически во всех чартах.
реклама
похожие статьи
Пивные трюфели
Любовь баварцев к пиву принимает порой фантастические формы проявления.Ими сделаны белые трюфели с пивной начинкой.
Потомкам Чингисхана – бесплатный обед
В меню двух монгольских ресторанов в Лондоне появилось новое 'блюдо' – тест ДНК.
Мир узнает о кулинарных пристрастиях принцессы Дианы
Даррен МакГрейди - личный шеф-повар принцессы Дианы, работавший у нее последние четыре года перед ее гибелью, собирается выпустить книгу