Эволюция закусок
Маркетинговая компания Packaged Facts пришла к выводу, что в 2005 году американцы съели печенья, чипсов, орешков, конфет, попкорна и иных видов закусок, которые можно есть на ходу (для их совокупного обозначения в США используется слово "снэк"\snack), на рекордную сумму $61.4 млрд.
Наиболее популярный у американцев вид снэка - конфеты (примерно 30% рынка). На чипсы, орешки и иные соленые закуски приходится 22.5% рынка, на шоколадные батончики - 20.5%, на печенье - 17.2%, крекеры - 9.9%.
При этом жители США все чаще ориентируются на "здоровые" виды закусок, которые рекламируются как натуральные продукты, не содержащие жира, искусственных красителей, консервантов, ароматизаторов и пр. В результате, серьезно страдают продажи печенья.
реклама
похожие статьи
Гамбургеры становятся все полезнее
Желая идти в ногу со временем, сеть закусочных 'Макдональдс' уже внесла некоторые изменения в свою меню, сделав его менее жирным и вредным.
Кошерная закуска на рождественском вечере
Бывший супервайзер ортодоксальный еврей Моше Марк Коэн – вчинил иск своей компании на основании того, что во время рождественской вечеринки ему не было предоставлено бесплатное кошерное угощение.
Хит-парад самых вредных закусок
Доктор Джонни Боуден на портале MSN.com опубликовал перечень закусок, поедание которых наиболее негативно отражается на здоровье человека.
Хотите закусить? Съешьте свое меню
Шеф-повар ресторана Moto Хомару Канту предлагает посетителям заведения съедобное меню. Бумага для этого меню делается из сои или картофеля, чернила – из жидкой низкокалорийной закуски.