"Макдональдс" больше не будет скрывать калорийность
Руководство крупнейшей в мире сети ресторанов "Макдональдс" приняло решение печатать информацию о питательной ценности своих блюд прямо на их упаковках и обертках, сообщает ВВС News. В таблицу будут включены сведения о содержании жиров, углеводов, соли, а также калорийности продукта.
Очевидно, это решение было вызвано многочисленными обвинениями "Макдональдса" в том, что еда из этих ресторанов способствует ожирению и возникновению проблем со здоровьем.
Планируется, что уже к концу 2006 года новая упаковка появится в 20 из 30 тысяч ресторанов "Макдональдс" по всему миру. Таким образом, компания надееется успеть представить ее к началу зимних Олимпийских игр в Италии в феврале следующего года.
До настоящего времени информация о питательной ценности бургеров "Макдональдса" размещалась в отдельных брошюрах или на Интернет-сайте компании. Кроме того, в меню этих ресторанов несколько лет назад появились салаты из овощей и фруктов, призванные улучшить репутацию "Макдональдса". Ранее его руководство также заявляло, что предполагается несколько изменить образ символа "Макдональдса"- клоуна Роналда, сделав его более "спортивным". Это, по их мнению, должно вдохновить детей на занятия спортом.
Исполнительный директор "Макдональдс" Джим Скиннер (Jim Skinner) считает, что новая упаковка будет нести информацию напрямую к потребителю. "Поэтому каждый сможет решить перед тем, как съесть гамбургер, заниматься подсчетом калорий или нет," - сказал он.
реклама
похожие статьи
Роналд Макдоналд сбросит вес и станет героем спорта
По замыслу руководства, новый Роналд, уделяющий внимание здоровью и внешнему виду, должен будет подавать пример подросткам и призывать их заниматься спортом.
В Париже открылся «мусульманский Макдоналдс»
В северном пригороде Парижа открылся ресторан быстрого питания, внутреннее убранство которого напоминает привычную для западного человека обстановку в «Макдоналдсе», а вся пища соответствует требовани
Макдональдс по-китайски – рисовый бургер
Рестораны сети McDonald's на Тайване празднуют продажу пятимиллионного рисового бургера – «ноу-хау» тайваньских кулинаров.