Coca-Cola сменила имидж бутылки
В Coca-Cola произошло эпохальное событие — впервые с 1915 года изменился привычный облик кока-кольной бутылки. Кампания получила особое имя — M5. Над созданием 5 вариантов дизайна работали 5 дизайн-студий по всему миру: The Designers Republic (Великобритания), MK12 (США), Lobo (Бразилия), Caviar (Япония), Rex (Южная Африка).
Случилось это летом 2005 года. Презентация бутылочки в обновке была обставлена подобающим образом, со всей помпезностью. Концепция, режиссура и производство презентационного фильма выполнено компанией Armchair Media. Требования Coca-Cola были традиционны: аудитория — молодые брендоориентированные люди, свободное время предпочитают проводить в ночных клубах.
Результат, предложенный Armchairs, смог удовлетворить самые вычурные пристрастия аудитории: фильм об эволюции жизни на Земле — для киноманов, музыка передовых DJ`s (Fischerspooner, Towa Tei, The Flaming Lips, Guided by Voices, Citizen Bird), написанная специально для этой кампании, — для меломанов и, наконец, каждая из бутылок крупным планом для всех смотрящих, танцующих и пьющих.
Поскольку Coca-Cola не самый традиционный напиток для посетителей ночных клубов, для внедрения в их аудиторию в новом дизайне учтены особенности бытования бутылки Coca-Cola в темноте.
реклама
похожие статьи
Cомали. "Кока-кола" возвращается
После 15 лет, когда компания "Кока-кола" была вынуждена покинуть сомалийский рынок, она открыла в понедельник завод по производству прохладительных напитков
Coca-Cola и Pepsci расширяют ассортимент своих напитков
Несколько крупнейших компаний по производству безалкогольных напитков планируют начать продажу вод с ягодным вкусом уже в начале следующего года.
Coca-Cola - вновь ведущий мировой брэнд
>Компания Coca-Cola четвертый год подряд названа ведущим мировым брэндом по версии консалтинговой компании Interbrand.