Лондон, 8 июня — Рекламный ролик сети закусочных Kentucky Fried Chicken (KFC), на который поступило рекордное количество жалоб — 1671, не нарушает правил, установленных для рекламной индустрии, постановило британское Управление по рекламным нормам. Об этом сообщает BBC.
Во многих жалобах на рекламу салата Zinger Crunch, в которой телефонистки поют, набрав полные рты этого салата, говорилось, что ролик поощряет грубые манеры и невоспитанное поведение.
Однако Управление пришло к выводу, что этот ролик вряд ли может научить детей плохим манерам. В то же время Управление предписало изъять из печати рекламу диеты Аткинса, поскольку ее польза для здоровья не может быть доказана.
В региональной британской прессе рекламируются продукты питания с ярлыком диеты Аткинса и подписью: «Наслаждайтесь более здоровым образом жизни».
Однако, как выяснили эксперты Управления по рекламным нормам, компания Atkins Nutritionals Inc, производящая эти продукты, не в состоянии доказать теорию о пользе диеты на основе снижения потребления углеводов.
Управление также не поддержало жалобы на рекламу KFC, в которых говорилось, что ролик поощряет поведение, в результате которого можно подавиться, что телефонные центры в нем показаны в неблагоприятном свете и что он является насмехательством над людьми с дефектами речи и проблемами со слухом.
После оглашения решения Управления компания KFC заявила, что не намеревалась «оскорбить или огорчить телезрителей этим рекламным роликом, и мы приносим извинения, если мы это сделали».
«Этот ролик задумывался, как комичный», — заявили представители KFC. Кроме того, компания сообщила, что срок показа этой рекламы уже истек и больше зрители ее не увидят.