Фаст-фуд приравняли к порнографии
В Британии обсуждается законопроект, запрещающий на телевидении рекламу "фаст-фуда", чипсов, шоколадных батончиков и другой подобной пищи во время, когда перед экранами находятся дети, то есть до 9 часов вечера. Это инициатива министерства здравоохранения Британии.
"Многие люди, в первую очередь матери и отцы, согласны с такими мерами, призванными защитить детей. Потому что, если взрослые способны самостоятельно решить, что им вредно, а что нет, детям требуется более высокий уровень защиты, в том числе со стороны правительства," - заявил министр здравоохранения Джон Рейд.
По социологическому опросу телекомпании Би-Би-Си, за ограничение такой рекламы высказались 81% британцев, обеспокоенных резким ростом числа людей, страдающих ожирением. Еще 71% респондентов считают, что власти должны запретить продажу в школах шоколада, сладких газированных напитков и чипсов.
реклама
похожие статьи
Когда реклама становится опасной для здоровья
Новая рекламная кампания чипсов «Лейс» в еженедельном телевизионном журнале обращает на себя особое медицинское внимание. Казалось бы, что в ней может быть нового?