Дмитрий Медведев поднял третью волну кулинарной патриотичности
Недавно премьер-министр России в одном из кафе предложил переименовать кофе американо в русиано. Пошутил, так. Но в меню внесли таки изменение.
Первую же волну недовольства подняли трудящиеся СССР в декабре 1926 г., потребовав, чтобы блюда в столовых носили понятные названия. В то время, сразу после революции, изменился классовый состав посетителей общепита, потому всякие консоме, жиго и биточки стали неуместны в меню.
Вторая волна непатриотичности кулинарных названий поднялась на рубеже 1940–1950 гг. во время борьбы с «низкопоклонством перед Западом». Французские булочки стали городскими, шницель по-венски – шницелем по-министерски. Тоже примета времени, но уже другого.
Третью волну мы наблюдаем сегодня. Но после прихода к власти администрации Дональда Трампа в США, возможно, третья волна кулинарной патриотичности спадёт на фоне потепления российско-американских отношений.
реклама
похожие статьи
Москвичи о Новогоднем напитке: патриоты должны пить водку, а Чубайс - коньяк
Исследователей интересовало, какие напитки будут пить сторонники разных партий в Новогоднюю ночь, и какие напитки, по их мнению, будут пить сами политики.
Кулинарный патриотизм и всеядность шагают по стране
51% россиян предпочитает русскую кухню. По мнению большинства из них, лучше всего влияют на здоровье и самочувствие человека блюда того региона, где он родился и проживает.
Американская компания Friends выпустила первое в мире кофейное вино
Американская компания Friends решила создать кулинарный оксюморон - совместить несовместимое, и в результате выпустила линейку кофейного вина
Фестиваль кофе пройдёт в Белграде
Конец сентября запомнится жителям Белграда мировым фестивалем кофе «CoffeFest». Помимо распития упомянутого напитка, гостей ожидают круглые столы, тематические семинары и коктейль-знакомства.