Калач станет омским гастрономическим брендом
Гава Омской области Виктор Назаров предложил сделать калачинский калач гастрономическим брендом наряду с Тульским пряником, сообщает портал Правительства Омской области.
Идея возникла после проведения первого Фестиваля калача. Проводилась соревнование между профессиональными поварами на лучший калач. Оценивали не только внешний вид, но и вкусовые качества.
«Если есть бренд «Тульский пряник», почему не создать бренд «Калачинский калач». Фестиваль Калача нужно внести в туристические каталоги Омской области. Он станет точкой притяжения туристов. Это та «фишка», которую следует раскручивать. Калачинский калач можно сделать сувенирной продукцией, представленной в аэропорту, на вокзале, чтобы её могли приобретать гости нашего региона и города.», — сказал глава региона.
Он отметил, что нужно разработать фирменную упаковку, чтобы как можно лучше преподнести калачинский сувенир и историю возникновения символа города.
Помимо Тульского пряника, Россия имеет еще несколько гастрономических брендов. Так, например, байкальский омуль вошел в десятку лучших гастрономических брендов России. На Алтае гастрономическим брендом уже давно считается мед, а в Новгородской области новым гастрономическим брендом станет Иван-чай с различными фруктовыми добавками, и в новой, сувенирной упаковке.
реклама
похожие статьи
Музыкант Владимир Маркин продает чай под брендом 'Маркин чай'
Эстрадный певец Владимир Маркин, занявшись выпуском чая под своим именем, начал экспансию на столичный рынок.
Чешский пардубицкий пряник стал охраняемым брендом
По решению Еврокомиссии отныне только пряники, произведенные на территории Пардубицкого края, имеют право называться пардубицкими.
Американцы покупают бренд Stolichnaya
Американская компания Frank Pesce International Group заявила о своем желании купить бренд водки Stolichnaya.
Имя Боба Марли станет брендом кофе и и пива
Семья музыканта Боба Марли намерена выпустить на рынок ряд товаров под именем самого знаменитого исполнителя регги в мире.