Украинцам все меньше нравится мороженое
Интерес к пломбиру падает. Производители обвиняют конечных продавцов.
В прошлом году жители нашей страны съели мороженого на 310 млн. долларов, по данным Ассоциации украинских производителей мороженого и замороженных продуктов Среднестатистический украинец съедает около 2,5 килограмма мороженого в год, тогда как европеец в среднем на кило больше.
Основоной причиной падения спроса видят рост цен, при этом производители подняли их минимально.
По словам президента Ассоциации изготовителей мороженого и замороженных продуктов Игоря Бартковского, именно из-за розницы потребитель не смог в полной мере оценить уступчивость производителей: если ранее каждое звено в торговой цепочке устанавливало наценку на мороженое в 20-30%, то теперь торговые сети увеличили свою долю до 50 и даже 100%, пишет Фокус.
Александр Калинчук
реклама
похожие статьи
В нынешнюю жару россияне стали есть больше мороженого
В этом году производители выпустили на 40 тонн больше этого холодного лакомства, чем в прошлом сезоне.
Мороженым будет считаться только тот продукт, в котором не меньше 50 процентов молока
К примеру, мороженым будет считаться сейчас только тот продукт, в котором не меньше 50 процентов молока. А массовая доля молочного жира в пломбире должна составлять от 12 до 24 процентов.
Беременная монахиня с мороженым на рекламе вызвала шок
Печатная рекламная кампания итальянского производителя мороженого Antonio Federici запрещена. Такое решение принял Британский комитет рекламных стандартов (ASA).
Мороженое - мощный антидепрессант
Регулярное употребление мороженого может стать эффективным способом лечения от плохого настроения и подавленности.