Готовим.РУ Готовим.РУ

Новинка 23.11.2024



Рецепты яблочных пирогов

Исследование показало, что потребители ничего не знают о пище

80 процентов потребителей не могут определить типы и пропорции продуктов, которые необходимы для здорового сбалансированного питания. Таковы выводы нового исследования Food and You (Пища и Вы), проведенного Агентством по пищевым стандартам Великобритании (UK Food Standards Agency, FSA). Ученые провели более чем 3000 интервью со случайно отобранными взрослыми британцами в период между мартом и августом 2010 года.

Опрос также показал, что меньше 9-ти процентов опрошенных правильно определили максимальную для взрослых суточную дозу соли (6 граммов). Однако исследование показало, что большинство респондентов теоретически правильно оценили факторы, которые важны для здорового образа жизни. Например, 99 процентов респондентов сказали, что важно есть фрукты и овощи; 94 процента уверены, что нужно есть меньше соли.

Руководитель проекта Эндрю Уэйдж (Andrew Wadge) сказал, что данное исследование должно помочь понять, что влияет на поведение людей по отношению к продуктам питания, а также выяснить, следуют ли люди советам специалистов. Следующее обследование Food and You будет проводиться в 2012 году.

2011-03-10
источник: http://potrebiteli.ru/

  ........
 

реклама

похожие статьи

В апреле столичная "потребительская корзина" подорожала на 2,9%

В апреле с.г. по сравнению с мартом цены столичного потребительского рынка выросли на 1%, сообщили РИА "Новости" в Мосгорстате.

В Америке открыт супермаркет для потребителей на телегах

Американская сеть супермаркетов Wal-Mart объявила об открытии своего нового магазина, расположенного в необычном месте и ориентированного на еще более необычных потребителей.

В потребительскую корзину россиян добавили мяса и культуры

Правительство утвердило новую методику расчета потребительской корзины, в которую входят товары, необходимые для выживания среднестатистического россиянина.

Американские потребители намерены отстоять в суде право детей есть здоровую пищу

Группа американских потребителей намерена предъявить иск производителю пищи Kellogg's за продвижение высококалорийной, но малопитательной пищи в рекламе, предназначенной для детей.


Голосование