Французский McDonald's запустил телерекламу для геев
Во Франции McDonald’s запустил на телевидении рекламный ролик для геев под слоганом «Come as you are»— «Приходи таким, какой ты есть».
В 40-секундном ролике в фастфуд приходят отец с сыном-подростком. Как сообщает SheWired, пока отец берет заказ, сын флиртует по сотовому телефону с кем-то из одноклассников и поглаживает классную фотографию. Когда отец возвращается, молодой человек кладет трубку и сдержанно выслушивает сожаления отца о том, что в классе учатся только мальчики и что такой славный парень мог бы заполучить любую красавицу.
Представитель французского отделения сети McDonald’s Натали Легарлантезек заявила, что в рекламе компания хотела представить современное общество таким, какое оно есть, без осуждения. Во Франции, по ее словам, никаких проблем у гомосексуалистов нет.
реклама
похожие статьи
Die Welt: 'Свинина делает голубым'
Мусульманское общество Ahmadiyya выступило в защиту статьи в своем молодежном журнале, критикующей потребление свинины. Автор считает, что употребление в пищу этого мяса развивает склонность к гомосек
Американский Макдоналдс завязывает дружбу с гей-движением
Сеть ресторанов "Макдоналдс" направляет своего сотрудника в Торгово-промышленную палату гомосексуалов США.