Китайские пивовары разбогатели на Олимпиаде
Руководство китайской пивоваренной компании Tsingtao сообщило о беспрецедентном росте прибыли, благодаря спонсорскому участию в Пекинской Олимпиаде.
Tsingtao - второй по величине китайский производитель пива, но теперь при помощи своей олимпийской рекламной кампании он намеревается перехватить лидерство на внутреннем рынке.
На спонсорский проект в первые шесть месяцев 2008 года было потрачено больше 232 млн. долларов. Благодаря ему, чистая прибыль пивоваров за этот период взлетела на 42% - до 55,4 млн. долларов.
В то же время, производители в других странах испытывают сложности из-за роста цен на ячмень, хмель и упаковочные материалы.
Менеджмент компании, 27% акций которой принадлежит американскому производителю пива Anheuser Busch, также признает, что увеличение стоимости сырья отразилось и на них, что привело к повышению цен для потребителей.
Китай - мировой лидер по потреблению пива. Его внутренний рынок крайне диверсифицирован, и западным производителям зачастую непросто конкурировать с китайскими торговыми марками.
реклама
похожие статьи
Молодая пара каждые полгода путешествует в поисках лучшего пива
Супружеская пара, «помешанные на пиве» - как они сами себя называют, на протяжении 6 месяцев этого года путешествовали по миру, в поисках лучшего пива.
Британка продает свой паб за один пенс
53-летняя хозяйка паба, работающая в нем вместе со своим мужем Джоном более 19 лет, надеется хотя бы таким образом избавиться от нерентабельного бизнеса.
Лицензионное чешское пиво больше не будет «чешским»
Чешское пиво, произведенное по лицензии в других государствах, не будет считаться чешским. Это произойдет после того, как Европейский Союз признает чешское пиво охраняемым национальным брендом.
Пиво лучше любой косметики
Группа ученых из Бристольского университета (University of Bristol), Великобритания, доказала, что уже полторы пинты пива достаточно, чтобы другие люди казались красивее.