Pepsi запускает газировку со вкусом огурца
В Японии начались продажи ограниченной серии прохладительного напитка Pepsi Ice Cucumber со вкусом огурца. Пол-литровая бутылка газировки стоит примерно 140 иен (чуть больше $1) и будет продаваться лишь в летние месяцы. За это время Pepsi планирует продать 200 тысяч упаковок "ледяного огурца".
Напиток мятного цвета содержит искусственный ароматизатор, который по вкусу напоминает "освежающий вкус огурца". Объясняя экзотический выбор, пресс-секретарь Suntory Ltd. (японский дистрибутор продукции Pepsi) заявила, что компания искала вкус, который "освежал бы потребителей в жару". "Мы подумали, что огурец идеально подходит для этих целей", – говорит представитель Suntory Ltd.
Пока не известно, планирует ли Pepsi продавать "огуречную воду" в других странах. В России компания Pepsi предлагает потребителям лишь два нестандартных напитка – колу со вкусом ванильного мороженого и кофе каппучино. При этом в Америке производители давно и успешно экспериментируют со вкусами покупателей. В 2003 году производитель прохладительных напитков Jones Soda Co., отчаявшись победить таких конкурентов, как Pepsi и Coca-Cola, предложил потребителям специальную серию напитков с непривычными вкусами.
Сегодня в ассортименте нетрадиционных газировок присутствуют напитки со вкусом зеленого горошка, индейки под соусом, обеденной булочки, сладкого картофеля и даже антацида – средства, нейтрализующего кислоту. Цена такой продукции достаточно высока – $10–15 за бутылку, но американские потребители буквально сметают напитки с нетрадиционными вкусами с полок магазинов. При этом даже руководитель Jones Soda Co. не понимает причин такого ажиотажа. "Почему люди покупают это, я не понимаю. Я бы не смог выпить бутылку такого напитка", – говорит Ван Столк, директор Jones Soda Co.
/Мария Иванова, "Газета.Ru"/
реклама
похожие статьи
Coca-Cola и Pepsci расширяют ассортимент своих напитков
Несколько крупнейших компаний по производству безалкогольных напитков планируют начать продажу вод с ягодным вкусом уже в начале следующего года.
В США диетические напитки стали популярнее сладких
Продажи диетических напитков в США могут в ближайшее время перерасти продажи обычной "Колы" и "Пепси"
Россиянам разонравились слабоалкогольные напитки
В январе продажи у производителей слабоалкогольных напитков (САН) упали на 50 процентов. Производители алкогольных коктейлей, после повышения ставки акциза с 1 января, были вынуждены увеличить цены...