Жизнь – это всего лишь кучка из 10 800 морковок
Среднестатистический человек за жизнь съедает более 10 тыс плиток шоколада, проливает 121 пинту слез и занимается сексом более 4.2 тыс раз. Такие подсчеты будут представлены завтра в документальном фильме, пишет Daily Telegraph.
Фильм «Следы человека» (Human Footprint) по Channel 4 нацелен на то, чтобы свести воедино все аспекты нашей жизни, чтобы понять, сколько мы едим, мечтаем и пукаем от колыбели до могилы. Также в фильме рассматривается воздействие каждого человека на планету в течение 2 475 576 000 секунд, которые каждый из нас, в среднем, проводит на планете Земля.
Эта статистика, которая включает данные о том, сколько средний человек съедает, тратит, любит, покупает, путешествует и транжирит, является плодом усилий Ника Уоттса, продюсера фильма, которому эта идея пришла в голову три года назад за пинтой пива в пабе. «Я подумал про себя: насколько бы наполнился плавательный бассейн, если бы я вылил туда все пиво, которое выпил за всю жизнь?»
На протяжении двух следующих лет Уоттс и его коллеги составили сотни статистических сводок, а затем придумали способы визуализировать их, включая «Дом Ханселя и Гретель», состоящий из 10 тыс плиток шоколада и более 15 тыс пинт «молока» (имитации из воды и порошковой краски) на пороге.
«Наш проект заставляет задуматься, что получится, если всю одежду, стиральные машины и туалетную бумагу, которые вы использовали за жизнь, сложить под дверью. Или если выложить весь хлеб, который вы съели или, выставить чашки чая, который вы выпили».
По его словам, больше всего его поразили данные о том, сколько человек выкуривает: в среднем, 77 тыс сигарет.
Фильм отправляет зрителей в путешествие, начиная с младенчества, где мы используем 3 796 подгузников и отливаем 254 литра мочи, до преклонного возраста и смерти: к этому трагическому моменту мы съедаем 10 866 морковок, принимаем 7 163 ванны и испускаем газы, в среднем, 15 раз в сутки.
На протяжении нашей жизни 10 наших знакомых совершают самоубийство, 9 гибнут в ДТП и один погибает при пожаре.
С полуночи до рассвета сегодняшнего дня Уоттс выставлял 74 802 чашки чая на Трафальгарской площади (именно столько мы выпиваем за свою жизнь) с целью рекламы своего фильма.
По его словам, ему хотелось бы, чтобы люди просто получали удовольствие при просмотре его фильма, а не пытались искать в нем скрытый смысл.
«Моей целью было не создать экологически ориентированную работу, которая вызовет шумиху, а развлечь, и если попутно это заставит вас задуматься о том, как вы живете, тем лучше», – добавил он.
реклама
похожие статьи
Сладкоежки – больше мужчины, а не женщины
Согласно последним исследованиям, мужчины – основные потребители шоколада, женщины предпочитают перекусывать более полезными продуктами.
Употребление алкоголя в умеренных количествах улучшает память пожилых женщин
О пользе употребления алкогольных напитков в умеренных количествах медики говорят давно. Однако американские ученые пошли дальше и заговорили о благоприятном влиянии алкоголя на память пожилых женщин.
Россиянам разонравились слабоалкогольные напитки
В январе продажи у производителей слабоалкогольных напитков (САН) упали на 50 процентов. Производители алкогольных коктейлей, после повышения ставки акциза с 1 января, были вынуждены увеличить цены...
Употребление продуктов с медью обеспечит здоровье сердца.
Включение в рацион большого количества меди улучшает здоровье сердца. Такие выводы по итогам сделали американские специалисты из исследовательского центра USDA по результатам опытов на животных