Китайцы этого не оценят
Чешское пиво готовится завоевать китайский рынок. Первой в Китай проникла продукция пивзавода «Клаштер» («Монастырь»), в настоящее время его примеру собирается последовать «Будеевицкий Будвар».
Как замечают специалисты, китайцы пока не способны оценить отменные вкусовые качества чешского пива, так как употребляют пиво лишь для утоления жажды и вкус чешского и китайского пива весьма разнятся. И высокая цена чешского пива по сравнению с местными сортами пока остается весомым препятствием для чешских экспортеров пива. Но чехи не теряют оптимизма и верят, что им удастся «приручить» китайского потребителя. Как сообщает сайт czechwalker.com «Будиёвицкий Будвар» в августе прошлого года выиграл в Китае суд у американской пивоваренной компании Anheuser-Busch и стал единоличный владельцем бренда Budvar в стране. Как подтвердили в компании, чешский пивовар действительно готовится выйти на китайский рынок, где марка была зарегистрирована еще в 1997 году. Китай сегодня – самый большой рынок пива в мире: жители страны потребляют 308 млн. гектолитров этого напитка в год.
реклама
похожие статьи