Малайзия готовится к кулинарному скачку
Правительство пытается улучшить имидж страны на международной арене, предлагая бизнесменам деньги на открытие по всему миру тысяч ресторанов малазийской кухни.
Едва ли не каждый крупный город на свете имеет собственный "Тадж-Махал", "Великую стену" или "Акрополь" - не древние памятники, а рестораны, предлагающие посетителям вкусы и ароматы далеких культур в удобоваримой форме.
А Малайзия, в которой еда представляет собой едва ли не национальный вид спорта и которая заслуженно гордится своими кулинарными изысками, на гастрономической карте мира представлена едва-едва.
Космический напиток
По данным официального Куала-Лумпура, который внимательно следит за ситуацией в этой области, угощением 6 миллиардов людей, живущих за пределами страны, занимаются всего лишь 376 малайзийских ресторанов. Это несправедливо, решило правительство, и поставило цель довести это число к 2015 году до 8 тысяч.
По словам вице-премьера правительства Малайзии Наджиба Разака, кабинет министров намерен предлагать дешевые кредиты и налоговые льготы, а также всячески содействовать в рекламе кулинарного бизнеса, с тем чтобы, по его словам, "Имя Малайзии стало известно всему миру".
Малайзия - одна из самых разнообразных в этническом отношении азиатских стран; здесь живут малайцы, китайцы, индийцы, тайцы и многие другие народы. У каждого из них есть своя кухня, а их смесь породила потрясающее, хотя и относительно не известное за пределами этой страны, разнообразие блюд.
Стремление властей к всемирной кулинарной славе столь сильно, что национальный чайный напиток страны, "тэ тарик", станет объектом серии экспериментов в условиях невесомости.
Эти эксперименты поручено провести первому малазийскому космонавту, который должен в октябре следующего года отправиться на орбиту на борту российского корабля.
реклама
похожие статьи