Disney откажется от жирной еды
Компания Walt Disney вводит ограничения на калорийность, а также на содержание жира и сахара в продуктах питания, которые продаются под ее брендом, говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте компании. В ближайшие несколько лет Walt Disney пересмотрит соответствующие лицензионные соглашения со своими партнерами. По новым правилам, доля жиров в первых и вторых блюдах не должна превышать 30 процентов, а содержание сахара ограничено 10 процентами. Для закусок допустимая доля жиров и сахара составляет 35 и 25 процентов соответственно.
Напомним, что в мае 2006 года компания Walt Disney отказалась продлить договор о взаимной рекламе с корпорацией McDonald's, действовавший в течение десяти лет. Как сообщали СМИ, "Дисней", позиционируя себя в качестве друга семьи и детей, решил дистанцироваться от сети быстрого питания, ассоциируемого с ожирением детей и подростков в США.
Фаст-фуд с изображением Микки Мауса. Фото с сайта angelfire.com.
реклама
похожие статьи
Месяц питания только в Mcdonald's принес $6,2 млн
Американский режиссер, писатель и продюсер Морган Старлок, потратил $65 тыс. из собственного кармана, чтобы снять документальный фильм 'Super Size Me', где исполнил главную роль.
Салаты приносят прибыль McDonald's
Новая рекламная кампания McDonald's, направленная на здоровый стиль питания, не замедлила дать свои первые плоды.
Москвичка сможет отсудить у McDonald's 100 тысяч
37-летняя москвичка Ольга Кузнецова потребовала от McDonald's 100 000 рублей компенсации за ожог от пролитого кофе. Иск подан в Бутырский районный суд Москвы.