Водка – почтой.
Руководство ОАО «Татарстан почтасы» выступило с поистине революционной инициативой: официально поставило на поток продажу ликеро-водочной продукции. Теперь жители республики смогут не только отправлять письма и поздравительные открытки, но и весело отметить получение долгожданной бандероли, что называется, не отходя от кассы. Таким способом татарские почтовики намереваются сокрушить производителей «левого» алкоголя, а заодно и повысить доходы родного ведомства.
Уже сейчас «почтово-водочные» отделения действуют в 24 населенных пунктах: 10 – в городах, 14 – в сельских районах. И это только начало: в ближайшем будущем торговать горячительным будут еще как минимум 16 отделений связи. «Перед другими торговцами алкоголя у нас есть несомненное преимущество – географическое, – рассказал «НИ» представитель ОАО «Татарстан почтасы». – Отделения связи есть даже в самых отдаленных уголках республики. Это обстоятельство вселяет в нас надежду, что новое направление бизнеса окажется успешным».
Руководство организации называет «водочный проект» не только прибыльным, но и социально-ориентированным. С приходом на алкогольный рынок почтовиков в разы сократится торговля суррогатом. «Сельские жители получили возможность покупать безопасный легальный алкоголь в отделениях связи. Мы прямиком поставляем свою продукцию на почту. Так что вероятность подделки исключена, – пояснили «НИ» в пресс-службе ликеро-водочного завода «Татспирпрома».
Тем временем индивидуальные предприниматели, торговавшие водкой в сельской местности, терпят колоссальные убытки. Один из «пострадавших» представителей бизнеса рассказал «НИ», что почта переманила у него почти всех клиентов. «Письма и телеграммы сейчас мало кто отправляет. Теперь на почту все ходят за водкой, – констатирует коммерсант. – Пенсию получат и сразу бутылочку купят. Не удивлюсь, если там скоро барные стойки поставят».
Жителям глубинки необычный проект откровенно пришелся по душе. Говорят, что водку, как и посылки, привозят в сельскую местность строго по графику, а отпускают товар клиентам культурные почтовые операционисты не хуже официанток. Местная общественность до того вдохновилась идеей, что даже предложила начать реализацию пива через отделения Сбербанка. А вот в попытку почтовиков положить конец «левому» алкоголю сельчане не верят. Паленая водка, как ни крути, все же ощутимо дешевле сертифицированной. Между тем торговля спиртным в стенах почтовых отделений неуклонно набирает обороты. Непьющие жители жалуются на то, что подчас отправить письмо – большая проблема. Приходится толкаться в одной очереди с водочным потребителем. Да и предложение «сходить на почту» стало в Татарстане провокационным. //МИХАИЛ БЕЛЫЙ, Казань
реклама
похожие статьи
Поляки пьют все больше водки и пива
В Польше пьют все больше пива и водки, а вот потребление сухих вин остается почти неизменным.
«Белый алкогольный напиток». Северная Европа считает, что так должна называться ненастоящая водка
В июне аграрная комиссия Евросоюза рассмотрит законопроект о статусе водки. На этом настаивает, в частности, Финляндия, готовящаяся председательствовать в ЕС. В Хельсинки убеждены, что настоящая водка
Бельгийская фирма De Smet выпустила мороженое с водкой
Семейное предприятие De Smet выпустило мороженое с водкой. Содержание в нем алкоголя составляет 4.8%. На выбор предлагается два вкуса: водка-лимон и ром-апельсин.