Большинство взрослых легко сознаются в пристрастии к детским лакомствам
И предпочитает отечественное мороженое
ВЛАДИВОСТОК, 23 августа, PrimaMedia. Половина всех опрошенных (51%) являются постоянными потребителями мороженого, покупая его не реже одного раза в неделю. При этом следует отметить, что 27% всех респондентов являются активными потребителями, покупая мороженое несколько раз в неделю; четверть респондентов делает покупки мороженого раз в неделю, около трети - реже одного раза в неделю. Таким образом, потребителями мороженого являются 80% взрослого населения России.
Говоря о вкусах потребителей, можно отметить, что большинство из них (80%) предпочитают отечественное мороженое, только 8% - импортное, а 11% сообщили, что страна производства не имеет для них значения. Старшее поколение преимущественно предпочитает мороженое отечественных производителей. Молодежи чаще, чем другим возрастным группам, нравится импортное.
Что касается сортов мороженого, то самыми любимыми у россиян остаются пломбир, который предпочитает другим сортам почти половина всех респондентов(48%), и сливочное мороженое, которому отдает предпочтение почти треть опрошенных (30%). На третьем месте по популярности «эскимо» (18%).
реклама
похожие статьи
Мороженое со вкусом любимого напитка
Рекламная кампания этого мороженого на Западе проводится под слоганом «То, что доктор прописал». И действительно, в летнюю жару любители бодрящего напитка DrPepper смогут насладиться одноимённым морож
Калорийность мороженого снизят при помощи протеина рыбы
Американские исследователи разработали новый рецепт низкокалорийного мороженого. «Оздоровить» популярный продукт поможет добавление протеина, циркулирующего в крови арктической рыбы.
Чех отправился за мороженым… на танке
Жители небольшого чешского городка стали в страхе разбегаться и прятаться по своим домам, думая, что повторяются события сорокалетней давности, когда по узким улочкам исторического центра прокатился н
Google выпустил мороженое
Крупнейшая поисковая система Google для борьбы с жарой в США выпустила на рынок совместно с известным производителем "IT'S IT Ice Cream" мороженое под собственным брендом, сообщается в официальном бло